![]() |
По ECM c америкосом не пересекается вообще никак:
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема MURANO (Z50) 04.2003 - 12.2008 АЗИЯ Посмотреть на схеме MURANO (Z50) 11.2004 - 06.2008 ЕВРОПА (Лев. руль) Посмотреть на схеме MURANO (Z50) 11.2004 - 06.2008 ЕВРОПА (Лев. руль) Посмотреть на схеме Пин в свапе пробовал вводить? Можно попробовать пин рассчитать по вину и инфе со стикера BCM. |
То есть ECM не от америкоса?
Пин по стикеру такой же как и в дампе BCM. В свапе не пробовал. Проводка точно от америкоса, CAN синий и желтый, а у европы синий и розовый. |
По номеру бьётся европа-азия.
Да в BCM он в явном виде, пробуй действительно в свапе. А в меню NATS есть подменю сброса защелки, через него не пробовал? Понятно что это авто с обычными ключами, но если есть, пробуй там ресетить :smile: |
Не получается, ни в свапе, ни как, похоже моторник не от той машины.
|
Ищи на разборе ECM от америкоса, либо BCM от европейца, что легче найти :smile:
|
У хозяина есть еще один ECM, но он говорит что по разъемам не подходит.
А по наклейке на крышке ECM не смотрел, совпадает? Крышку поменяли или нет? У меня блок должен быть MEC 31-150, я правильно понимаю? |
По наклейке на крышке не ясно какому софту она эквивалентна :smile:
MEC 31-150, да похоже на правду. |
Привезли другой ЕСМ MEC 31-140 F1 3208. Вот это похоже оно.
|
Пробуй засинхрить :smile:
|
Все норм. 1612 и 1610 ушли, остались P1700, P1564, P0183, P0447, P0051.
Напрягает только 1700, но по ходу это из той же серии, блок походу с японца или европейца, АБС вообще не отвечает(точно знаю что с японца) его не меняли. Панель приборов в километрах а не в милях. Короче пусть ищут родные блоки и все будет зашибись. |
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot