Nissan Maxima a33 проблемы с акпп
Всем привет. Ситуация такова, максима 2000 года, арабка, а33, 3 литра. Заменили АКПП, переключения плавные, пинков нет. При резком торможении первая передача не включается сразу, думает и подрубает после того как газанешь. Если тормозить плавно, то всё чётко. Был оборван штекер датчика оборотов вала АКПП, припаял всё на место ничего не изменилось. После этого на скорости между 65 и 70 начали
плавать обороты на тахометре, ощущение будто отсечка топлива. Меняю местами плюс и минус на штекере датчика оборотов АКПП, моргает A/T check, включение первой передачи после резкого торможения также с запаздыванием, но на четвёртой при 65-70 едет норм без скачков оборотов. Куда копать уже не знаю. ---------- Уровень масла на горячую окей. Залил Dexron 3. Все провода и штекеры проверены. Регулировка троса включения норм, датчик P/N настроил по мануалу. |
Раз моргает лампа АТ то есть коды. Их надо прочесть и действовать в соответствии с кодом.
|
Цитата:
---------- Коробку прочитать нечем блин, чтобы ошибки увидеть и лайвдату. Только моторник с помощью Tecu-3, консалта нет. Ниссанов у нас немного, поэтому вплотную не занимался ими. |
по схеме найди провода на шифтовые клапана, зарисуй алгоритм работы на каких передачах, что работает. Потом в движении проверяй правильно ли идёт управление с ЭБУ, если всё ок, а коробка не отрабатывает, то не исключено что гидроблок
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot