Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Maxima A33 2001 г/в не хочет обучаться ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6855)

alekseu 21.07.2014 15:28

Nissan Maxima A33 2001 г/в не хочет обучаться ХХ
 
Уважаемые форумчане, прошу помощи.

Машина Nissan Maxima QX CA33 2001 г.в. сборка япония, куплена в России у оф.дилера. Разъем FTDI китайский голубой, windows xp, TECU 3 3.6.0.6 (установлена в корень диска C:\TECU3).

После чистки дроссельной заслонки и КХХ (вынимал его), датчик ДЗ не снимал.
Естественно после такой операции необходимо было провести обучение. Нашел в клубе максим инструкцию пошел обучать (там где снимается разъем на 5 секунд). Много раз включал выключал машину, до снятия разъема не дошел обороты стали в районе 750 об/мин, по инструкции все таки завершил процедуру. Все отлично. Обороты так и остались на 750. На следующий день пол дня все хорошо было, ездил по городу, обороты восстанавливались, но потом прыгнул ХХ на 1200 об/мин так с того момента я ничего поделать с ними не могу.
Повторная адаптация по той инструкции не помогает.

Чудом в интернете наткнулся на программу TECU3, и в ней обнаружил кнопку "обучение подачи воздуха на ХХ". Обрадовался.

Но вот незадаче, все пишут, что эта операция проходит не более 60 сек.
Вчера на 3.0.4.6 я сидел ждал более 1000 сек, в итоге руками завершил процесс.

Сегодня повторил на 3.6.0.6. Вначале запустил сразу после достижения 81 град, подождал 3 минуты, обороты вообще не шевелились. Далее сделал сброс адаптационных настроек и еще раз попробовал обучение. Через 3 мин опять завершил руками.

Поехал в обычный сервис с Консулом 3, диагност говорил, что опыт большой в обучении Ниссанов. В итоге 2 дня проковырялся, не вышло у него обучить.

Решил поехать к официалам, как за последней надеждой. Так случилась странная история. Через час как сдал машину, приемщик звонит, говорит нужно провести возврат машины к заводским настройкам (угол зажигания 0 поставить), снять дз, кхх продиагностировать, это будет стоить + 1500 руб. Ну что делать, говорю делайте. Через пол часа звонит приемщик, говорит забирайте машину, у вас сгорел шаговый двигатель и блок управления двигателя. Приехал, на вопрос как вы это узнали ответа получено не было, ничего на словах не объяснил, только предложил поменять рхх за 30 т.р. и новый блок заказать.

После сервиса блок достал- живой, клапан как и раньше шипит. Вроде ничего после этих официалов не поменялось.

Что делать дальше вообще не знаю. Шаговый двигатель по сопротивлению проверяю- разница 7% с инструкцией.

Форумчане, может кто сможет порекомендовать мастера в нижнем, который все таки обучит мою максимку.

carib 25.07.2014 02:46

Снимайте опять КХХ и в снятом состоянии включайте зажигание. Клапан должен выдвинуться и вернуться назад. Если этого не произошло то брать блок питания 12V и вручную выдвигать и задвигать клапан. Обращать внимание, чтобы не было пропуска шагов. При этом немного поджимать клапан пальцами при выдвигании, только без фанатизма. Если клапан работает, то вскрывать блок и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть микросхему драйвера. КХХ стоит около 4500, микросхема драйвера около 300. Жадности оф. дилера нет предела. Удачи:wave:

alekseu 29.07.2014 21:12

В общем повторно снял КХХ и блок управления. Клапан замкнут, точнее при измерении сопротивления в одном ряду 23 ом, 23 ом, 46 ом (между крайними), во втором ряду 13 ом, 0 ом, 13 ом (между крайними), между рядами разрыв.

alekseu 29.07.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от carib (Сообщение 164028)
КХХ стоит около 4500, микросхема драйвера около 300

Не подскажите где КХХ стоит приблизительно столько? на разборке?

sotmel 29.07.2014 23:04

в дроссель попадает антифриз, летит РХХ и драйвер в мозгах, пробегитесь в поиске, темы есть в интернете, прикол встречается на многих ниссанах этих лет, в том числе праворучках. пару раз менял но уже не помню маркировку микросхем, микруху можно найти в магазине стоит около 350 рублей даже в нашей дыре, дроссельный узел на разборке...

carib 06.08.2014 16:20

У нас КХХ на разборке стоит 1000 руб, 4500 в Nissan - центре

alekseu 06.08.2014 17:37

Цитата:

Сообщение от carib (Сообщение 168961)
У нас КХХ на разборке стоит 1000 руб, 4500 в Nissan - центре

Хорошо живете во Владивостоке.

Когда искал РХХ новый нашел в Москве за 7000 руб., в итоге купил В Нижнем Новгороде на разборке на ржавке дроссель в сборе за 2450 руб.

carib 06.08.2014 18:33

Двигатель QG 15 стоит 14-18 тыр. Делать капитальный ремонт не имеет смысла. См личку.

sky eagle 02.03.2015 06:18

Цитата:

Сообщение от carib (Сообщение 164028)
Снимайте опять КХХ и в снятом состоянии включайте зажигание. Клапан должен выдвинуться и вернуться назад. Если этого не произошло то брать блок питания 12V и вручную выдвигать и задвигать клапан. Обращать внимание, чтобы не было пропуска шагов. При этом немного поджимать клапан пальцами при выдвигании, только без фанатизма. Если клапан работает, то вскрывать блок и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть микросхему драйвера. КХХ стоит около 4500, микросхема драйвера около 300. Жадности оф. дилера нет предела. Удачи:wave:

даже если при снятом КХХ клапан двигается, все равно заранее поменяйте драйвер. Оригинальный долго не протянет. Проверено на сотнях авто. Кто не послушался совета, попал на бабки приличные-блок, а иногда и проводка горит. Даже возгорания были (погуглите, правда на языке янки)

Так как IC стоит копейки (не помню точно, но в районе $40 за 50 на Амазон брал), то имеет смысл профилактику пропагандировать клиентам

Bolshoy_John 04.05.2017 23:50

Встречал такую же ерунду - был сгнивший силовой плюс на две из четырех обмоток КХХ. КХХ при управлении руками - двигается. Сигнала на управление ни на одну из обмоток с блока нет. Видно, что в КХХ уже лазили не раз, выставляли обороты поворотом TPS, клиент признался, что паяли мозги. Клиент привезет новый блок. Поставлю - расскажу.

alex1220 27.04.2018 12:17

Nissan Maxima VI (a34) 2003-08 - установка штатной мультимедиа образца 2017 года.
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nissan Maxima VI (a34) 2003-08 - установка штатной мультимедиа образца 2017 года.
Nissan Maxima VI (A34) 2003-08 - автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Северной Америки.
Машина крайне редкая, однако нам успешно удалось установить оригинальную систему Ниссан 08it Premium образца 2017 года.
Мы решили при сохранение штатной консоли установить в старое оборудование новую мультимедиа. На разработку подобного проекта мы потратили несколько месяцев, которые в итоге увенчались полным успехом.
Итак имеем:
Автомобили 2003-2008 года в котором все управление осуществляется с штатной консоли. Одна из самых сложных задач, была это добиться вывода штатной информации автомобиля на монитор и управлять всем новым оборудованием от штатной консоли.
Многие автомобили не имели или была установлена навигацию по американскому континенту, американские радиочастоты. Из мультимедиа был кассетный привод.
Также встречались автомобили и с монохромным дисплеем по типу "калькулятора".
Во всех автомобилях устанавливался монитор без сенсорного управления с низким разрешением.
Во всех модификациях монитор был утоплен, поскольку использование сенсора не планировалось.
Наше решение позволило реализовать следующие возможности в автомобиле:
- мы установили монитор и разработали контроллер который позволил интегрировать новый монитор в штатную систему
- монитор мы использовали оригинальный, яркий, сенсорный с хорошим разрешением от моделей infiniti 2010-2017 года
- мы разработали и установили контроллер, который позволил задублировать видео сигнал с переднего и заднего монитора. В оригинальном исполнении этого не было.
- вывели всю штатную информацию на монитор обновленной системы. (все работает как надо, как задумано на заводе!!)
- установили новый блок мультимедиа на HDD от моделей 2010-2017 года. Мультимедийный центр марки Clarion (made in Japan), обладает хорошим звучанием.
В итоге в нашем автомобиле появились следующие функции:
- меню монитора на русском языке (возможны 8 европейских языков)
- установили прошивку от Nissan GTR. Теперь все параметры телеметрии выводятся на штатный бортовой компьютер. Задействовали кнопку 5.
- навигация России и Европы с картами версия 2017 года с пробками по радиоканалу!!! Карты с камерами, точками интереса, 3D объектами
- появился блютуз, которого раньше не было
- появилось приложение блютуз аудио. Теперь можно проигрывать любимые треки с мобильного телефона на штатной системе GTR.
- появилось несколько аудио/видео входов (Aux-audio)
- появился USB, которого раньше не было
- радио евродиапазон
- появился музик бокс на 30 GB
- появилась возможность просмотра видео (опционально в движении).
- появилась громкая связь и возможность звонить по телефону.
- расширенный бортовой компьютер, который позволяет выводить массу полезной информации.
Каждая кнопка в нашем решение соответствует своему предназначению.
Для некоторых возможностей новой системы кнопок не хватало, мы их интуитивно добавили. (возможно решение под любые требования заказчика).
Кнопки на руле, камера заднего вида, усилитель для комплектации Bose, все работает в штатном режиме и без сбоев.
Дополнительные Опции для данного автомобиля после установки этой системы:
- датчики давления в шинах с выводом на монитор показаний давления и температуры
- видео-регистратор с выводом на монитор
- камера переднего вида или бокового вида под требования клиента
- нештатная система кругового обзора с выводом на штатный монитор и функцией регистратора
- блок для передачи информации с экрана мобильного телефона на штатный дисплей и штатные колонки автомобиля (миракаст)
- снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении
- установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания
- установка медиаплеера для просмотра и проигрывания любого аудио/видео с usb или Sd носителя
- установка блока speedlogic c выводом на дисплей и замера показаний автомобиля при спортивной езде
- персональная заставка на экран автомобиля под запрос клиента
- складывание зеркал при парковки задним ходом
- дожим всех стекол, включая люк при парковке

Работы производились сотрудниками нашей компании в Санкт-Петербурге.
Готовы повторить подобное решение на следующих автомобилях:
Инфинити - FX, Qx, EX, Maxima.
Nissan - Armada, Titan, Quest, Teana 31.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 89626860739

Vasil2022 12.07.2023 11:49

Имелась проблема с Nissan Maxima 2005 года с адаптапцией дроссельной заслонки. Машина приехала после "гаражного" ремонта с чисткой дроссельной заслонки. Обороты холостого хода больше 1500 и плавали в районе 2000-2500. Выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки (пропадание данных в зависимости от поворота заслонки). "Плавание" оборотов пропало. Процедура адаптпции на получалась, двигатель не хотел глохнуть при закрытых заслонке и канале регулировки холостого хода (закрывали Консалтом). Обнаружен подсос воздуха в самой дроссельной заслонке - чистая заслонка полностью не закрывалась и имелась щель с одной стороны у подвижной пластины. После восстановления плотного прилегания заслонки к корпусу прошла адаптация, обороты холостого хода упали. Проблема решена.

Немец-555 15.03.2024 13:51

проверка

----------

связь есть?


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.