Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   ниссан кашкай . не заводиться на прогретом двигателе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9124)

slavaz 17.01.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 242013)
Помогло? Репрограммингом или по трассе проехались?

заменил датчик . проехался ) все работает ))) и на холодную и на горячую )))
СПАСИБО ))

Александр066 18.01.2015 00:05

Какой датчик поменяли?

slavaz 18.01.2015 09:16

Датчик температуры .

*Zhuk* 18.01.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от slavaz (Сообщение 241545)
...поменяли датчик температуры ни чего не дало.....

что-то не понятно,вначале не дало,а потом дало?

slavaz 18.01.2015 17:15

Цитата:

Сообщение от *Zhuk* (Сообщение 243710)
что-то не понятно,вначале не дало,а потом дало?

после замены датчика нужно чтобы двигатель прогрелся до включения вентилятора несколько циклов и желательно в движении :smile: Я этого сначала не сделал:shock: после информации 066 все встало на свои места :smile:
ПРОВЕРИЛ сканером все ОК блокировки топлива нет :thumbup:

rusthenick 25.04.2015 18:39

Можно ссылки на вложения. А то только зарегистрировался.А проблема очень похожая.

Roudell 26.04.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от rusthenick (Сообщение 291370)
Можно ссылки на вложения. А то только зарегистрировался.А проблема очень похожая.

Держи в блокноте.

Цитата:

ROPE
ДАТА Январь 2011 года
БЮЛЛЕТЕНЬ PIB-NES-EC-10-006
НАЗВАНИЕ Проблемы с запуском прогретого двигателя (автомобили с бензиновым
двигателем)
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН Сервис-менеджер

МОДЕЛЬ J10, J10+2
СТРАНЫ: Европейские страны (включая Россию)

1) ОПИСАНИЕ
Клиент жалуется на то, что пуск прогретого двигателя затруднен, либо на невозможность запуска
прогретого двигателя.

2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ
В результате диагностики, проведенной в дилерском центре, выясняется, что двигатель нормально
запускается, когда он холодный. Однако для его пуска при нормальной рабочей температуре приходится прокручивать коленчатый вал стартером дольше 15 секунд.
В результате дальнейшей диагностикиустанавливается, что продолжительность импульса впрыска топлива составляет около половины оттребуемого для нормального при запуске значения. Все остальные параметры – в норме, и, как правило,
диагностические коды неисправности (DTC) не активируются.

3) АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ
Сведения о введении производственной контрмеры приведены ниже. Указанную ниже процедуру следует
выполнить только при наличии жалобы клиента.
Завод Модель Номер VIN Дата
NMUK J10 SJNFAAJ10U2190707 29 ноября 2010 года
NMUK J10 + 2 SJNJCAJ10U7045521 29 ноября 2010 года

4) ПРОЦЕДУРА

С целью эффективного решения данной проблемы было разработано дополнение к программному
обеспечению компьютера управления двигателем (ECM) моделей J10 и J10 + 2. Для его инсталляции
следует выполнить следующие три шага:
а) Скачайте требуемый для вашей страны патч и загрузите его в Consult III. Сделайте двойной щелчок
левой кнопки мыши на патче, и он автоматически распакуется и инсталлируется. В зависимости от рынка,
патч находится по одному из указанных ниже адресов:
Только для Европы (исключая Россию):

Источник: NFIT (обычное местоположение)

================================================== ======================================

Только для России:

Источник: веб-сайт MAICA

URL: h.......ttps://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NESAS Dealer/C3

Файл: «R09.CA.RUS.11.04.15.005 setup.zip»

Пользователь: Dealer Примечание: заглавная буква D обязательна
Пароль: vkecWj67 Примечание: заглавные буквы обязательны
b) Установите программное обеспечение обычным способом. Не забудьте соединить диагностический
прибор Consult III с автомобилем с помощью кабеля. Подсоедините зарядное устройство аккумуляторной
батареи, отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения, чтобы он не работал во время
перепрограммирования. ПРИМЕЧАНИЕ: По окончании программирования компьютера не забудьте снова
подсоединить разъем вентилятора системы охлаждения, проследив, чтобы он надежно защелкнулся в
правильном положении.

с) Пользуясь диагностическим прибором Consult III, обновите программное обеспечение блока ECM.

PROclimer 26.05.2015 12:55

А у меня тупо не заводится , ошибок нет, ключики вроде видит, крутил стартером, либо заводился на 5-7 секунд и просто схватывал, теперь так и не схватывает вовсе.

rusthenick 01.06.2015 12:56

На больших пробегах репрог не помогает, мешает цепь, при растяжении на 4 и более градуса точно.

Vitals1981 23.08.2015 14:41

Был X-Trail c MR20, помогло перепрограммирование ECU, похоже софт протух)


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.