Nissan JUKE неисправность дросссельной.
Добрый день уважаемые форумчане. Неисправность такая. Автомобиль Nissan Juke 2010 года. Мотор MR16DDT. Неисправность заключается в том, что при заведенном автомобиле не открывается дроссельная заслонка. По параметрам :
- Педаль газа реагирует; - Ошибки P2000 и P2100; - От дроссельной до эбу провода целые; - В скандоке параметр управления дроссельной заслонкой реле мотора если стереть ошибки будет ВКЛ; Если Нажать на педаль газа то данным параметр становится ВЫКЛ; - Из подкапотного блока питание выходит. Может кто сталкивался? -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* Так же хотел поинтересоваться В параметрах вариатора На P - Скорость вращения Входного вала 938 об/минуту об. Двигателя 938 об/минуту. На D или R отпускаешь тормоз машина стоит на месте и обороты входного вала 68 оборотов а обороты двигателя 938 об/минуту Может ли дроссель влиять на данную неисправность? Есть предположение на зелень в блоке IPDM |
Возвратная пружинка поломана., в дросельном узле.
Дросель может ускорить процес умирания варика. |
Дросель может ускорить процес умирания варика.[/QUOTE]
обоснуйте,мистер,пожалуйста,если не затруднит.... |
Цитата:
---------- Если мотор работает не стабильно, или приходиться ногой постоянно держать мотор на повышенных оборотах, да вообще нестабильная работа мотора, бедный вариатор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не может из-за вариатора, заслонка работает от ЭБУ мотора, а аэварик уже смотрит данные и работает сам
|
Цитата:
|
В вариаторе поищи проблему, как комментаторы выше
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot