Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Juke 2015 пропуски зажигания , очень интересно, но ни чего не понятно (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48258)

RTM19 24.01.2025 04:55

Nissan Juke 2015 пропуски зажигания , очень интересно, но ни чего не понятно
 
Доброго времени всем. В работу поступил Nissan Juke 2015 с двигателем HR15, правый руль, 2wd. Пробег 124000км из них по России 5000. Проблема заключалась в том, что на прогретом двс при наборе скорости автомобиль дергается. Владелицу в двух сервисах практически намотали на ремонт вариатора. При диагностики выяснил, что вариатор JF015 в прекрасном состоянии (выполнял диагностику cvtZ50). Также выяснил, что присутствуют пропуски зажигания при прогретом двс 2,3,4 цилиндр, 1 цилиндр пропусков 0. Дальше замеряю давление в топливной рампе - на холостом ходу 3.5, но вижу не правильную коррекцию. Кидаю ланчугу и смотрю параметры, вижу, что вторая лямда отрыгнула, принимаю решение проверить состояние катализатора с помощью эндоскопа, подтверждаются опасения, кат разваливается! Удаляю катал, шью, все четко ровно сутки и начинается опять та же песня 2,3,4 пропуски, при всем при этом по второму цилиндру 103 зафиксированных пропуска по отношению к 3 и 4 цилиндру в которых за это же время 33 зафиксированных пропуска. Дальше запускаю дым в систему, все герметично, четко, проверяю сапун, работает! Снимаю впуск и вижу, что с цилиндров 2,3,4 капает масло!!!! Ни чего не могу понять! Со слов владелицы, масло не употребляет от слова совсем, достаю щуп-уровэнь!!! Замеряю компрессию- 12 очей каждом цилиндре! Снимаю форсунки, кидаю на стенд, все показания четкие!! Мою форсы (их 8 шт), ставлю обратно, все четко ровно сутки и по новой 2,3,4 пропуски, как всегда второй лидер! Решаюсь посмотреть датчики распредвалов (т.к ошибок не было от слова совсем и по параметрам углы в норме) пришла эта мысль апосля! Достаю первый датчик и он пластиковый (ВПУСК) , второй металл (ВЫПУСК), мою и меняю их местами, провожу диагностику и вижу 2,3 пропуски 1,4 по нолям!!! Пробую адаптировать дроссельную заслонку и вижу, что ЕПРОМ заполнен (напомню автомобиль с японии) адаптация не проходит!!! Вопрос к знатокам ; кто сталкивался с подобной проблемой и если есть инфа по датчикам, какие они должны быть? По каталожному номеру и пластик, и метал показывает! Есть мнения по этому поводу?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

misa54 25.01.2025 06:50

Посмотри осциллографом полярность фаз распредвалов. Не перевернуты?

RTM19 25.01.2025 07:37

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 1358114)
Посмотри осциллографом полярность фаз распредвалов. Не перевернуты?

В понедельник буду смотреть

RTM19 11.02.2025 07:38

И так продолжаем!!
Совершенно случайно приезжает ко мне товарищ точно на таком же Жуке. Естественно я быстро снимаю его датчики распредвалов и о-ля-ля они оба металлические!!! Естественно подкидываю их на ремонтный Жук и о чудо машинка поехала, без всяких пропусков по цилиндром и тп и тд!!!:smile::smile::smile:

margadon 11.02.2025 10:24

О, чудо! Пластмассовый, железный...
Выложил бы осциллограмму - как выглядит сигнал неисправного датчика, который ошибок не даёт - было бы дело...

misa54 11.02.2025 11:39

Наверняка сигналы перевернуты, и в углах распредвалов должна быть разница градусов в 20 на х.х.

RTM19 03.03.2025 06:55

к сожалению у клиента не было времени. пришлось идти коротким путем


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.