так поделись же..какой марки блютуз ставил...какую прогу к нему.....как подключался..какой код при запросе конекта по блютуз..вводил..что прописывал в MI VI...через юсби как конектить...задолбался уже 5 блютузов купил..4 раза всю винду переустанавливал...с consult3 шел диск и блютуз который кончился...можешь скинуть всю инфу на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] спасибо.
так поделись же..какой марки блютуз ставил...какую прогу к нему.....как подключался..какой код при запросе конекта по блютуз..вводил..что прописывал в MI VI...через юсби как конектить...задолбался уже 5 блютузов купил..4 раза всю винду переустанавливал...с consult3 шел диск и блютуз который кончился...можешь скинуть всю инфу на спасибо. так поможет кто...? люди...блин скоро ноут сломаю с этим консултом |
Смотря какую версии софта для IDS используете. До 76 версии Форд и Мазда были в одном софте - после их разделили. После разъединения Форд и Мазда в одну систему не встанут. Тоже самое касается Ягуара/Ленд Ровера. Его софт тоже не совместим с Фордом и с Маздой.
|
Цитата:
Какой софт у тебя в комплекте? А по проводу все работает норм? Первым делом подключись по проводу, потом уже блютус ломай |
Цитата:
где то уже на форууме читал..что у кого то по проводу не шло а по блютузу все работало...у меня блютуз определяет ..но просит код..уже думаю прогу скачать по взлому блютуз .. |
Я делал так: (как в инструкции написано) :
-установил консалт -подключил VI кабелем к компу -подключил VI к машине -виндовс начинает ставить дрова на него (если у тебя китай и винда не ищет дров, то дай ей свои дрова, обычно идут на диске с прибором) -запускаем С3 и смотрим видит ли адаптер, если видит -прописываем серийник VI в С3 можно работать с машиной если не видит -ищем дрова ибо без дров работать не будет ни как :( если по кабелю все ок, можно подключать блютуз: у тебя есть диск с оборудованием? на диске должен быть генератор паролей для блютус, либо инструкция с паролем, при том он не обязательно должен быть 4 цифры, может быть и 7 буквенно-цифренных знаков, может быть и как серийник прибора и т.п. после "спаривания" винда опять попросит драйвера даешь разрешение подключатся автоматически делаешь перезагруз запускаешь С3 и смотришь, все ли коннектится |
винда видит устройство ..ставит дрова...но сама прога показывает ..что нет подключения..VI вводил..такая же беда
на наклейке SPX FRANCE VI 10RUE DES BEAUX SOLEILS F 95520 date code 09GLFB P/N 218362688 S/N 926573 FCC ID:QI8VI CMII ID: 2006DJ1743 IC: 4419A-VI R201NY 06215139 где здесь что...где VI...где MI а может где то и код для бутуз..хотя все вводил не конектит а VI yнабирал с сайта кто то инфу давал... |
Подключай кабелем, заходим в consult , sub ->key-> vi mi registration ->добавь vi (серийник свой вбей 926573) -> нажать добавить>выйти нажав sub > закрыть консалт и открыть снова
На главном экране появится новый vi с серийником 926573 |
завтра уже все в машине попробую...отпишусь..спасибо добрый человек...
там же от имени администратора надо заходить...пароль администратора consult3 ? nissanconsult3 VI зарегистрировал как сказал...MI надо регистрировать..? |
А у тебя есть MI ? Его не обязательно. Процедура рег-ии аналогична.По моему бесполезная коробка. Да в key пароль nissanconsult3
|
без авто он должен видеть подключение к ноуту по юсб..?
|
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot