![]() |
Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально? Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо! |
Цитата:
L-FUEL TRM-B1 % L-FUEL TRM-B2 % “Long-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed. • The long-term fuel trim indicates much more gradual feedback compensation to the base fuel schedule than short-term fuel trim. S-FUEL TRM-B1 % S-FUEL TRM-B2 % “Short-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed. • The short-term fuel trim indicates dynamic or instantaneous feedback compensation to the base fuel sched-ule. |
Александр, спасибо!
Как эти параметры называются я знаю. Дело в том, что среди перечня параметров, которые отображаются в программе их нет. И в мануале таких параметров тоже нет (по крайней мере в разделе EC). Вопрос в том, что может быть они для Т32 как-то по другому называются (как например ситуация с первой лямбдой на более старых моторах, и то, что вместо неё на MR20DD установлен датчик Воздух-Топливо - A/F SEN1 (B1)). |
Цитата:
ПОДСКАЗКА: Грамотно - это значит не описание программы и её кракозябров. А, КОНКРЕТНО, МОДЕЛЬ машины, её ГОД, РЕГИОН, ТИП ДВИГАТЕЛЯ, желательно пробег. А по закриптованной цифири (типа Т-30, Т-31) тут никто не будет гадать и тратить своё время. |
Цитата:
Это поправочный коэффициент, необходимый для корректировки входного сигнала датчика A/F(датчик топливо-воздушной смеси) передаваемый при движении под атмосферным давлением. :wave: ---------- Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD и там вы найдёте в параметрах краткосрочную и долгосрочную коррекции. Хотя бы на крайняк модель двигателя озвучил.Как я понимаю речь идёт о QR25D? |
Ниссан Х-Trail Т-32, 2015г., 2,0л (MR20DD), 4WD, пробег 150 тыс. км.
Регион в подписи. "Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD" - это как (прошу простить за дилетантство)? |
Цитата:
|
Регион продаж - Россия. Протокол CAN. VI не оригинальный (N3Line). Может быть из-за этого вижу усечённые данные. Хотя в ESM параметров L-FUEL TRM-B1 % и S-FUEL TRM-B1 % и их описания тоже нет..
|
Цитата:
В вашем случае, по-моему, коррекция отображается только в кадре заморозки (стоп-кадр) при появлении ошибок. В ДАТЕ этих параметров нет. Впрочем, уточню немного позднее. |
Спасибо за участие! Стоп-кадр это хорошо, но для этого нужно ошибку поймать. У меня нет ошибок. К тому же файлы из архива DTC с расширением ASD перестали открываться.
|
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot