Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Consult 3 plus (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2358)

Сергей 72.00 21.12.2020 09:06

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально?
Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!

Александр_68 21.12.2020 11:04

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1007193)
Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально?
Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!

По топливным коррекциям.

L-FUEL TRM-B1 %
L-FUEL TRM-B2 %
“Long-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The long-term fuel trim indicates much more gradual feedback compensation to the base fuel schedule than short-term fuel trim.

S-FUEL TRM-B1 %
S-FUEL TRM-B2 %
“Short-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The short-term fuel trim indicates dynamic or instantaneous feedback compensation to the base fuel sched-ule.

Сергей 72.00 21.12.2020 11:29

Александр, спасибо!
Как эти параметры называются я знаю. Дело в том, что среди перечня параметров, которые отображаются в программе их нет. И в мануале таких параметров тоже нет (по крайней мере в разделе EC). Вопрос в том, что может быть они для Т32 как-то по другому называются (как например ситуация с первой лямбдой на более старых моторах, и то, что вместо неё на MR20DD установлен датчик Воздух-Топливо - A/F SEN1 (B1)).

dudaps 21.12.2020 11:59

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1007193)
Помогите разобраться

Чтобы вам помогли, ГРАМОТНО задавайте вопрос. Изучайте ФОРУМ.
ПОДСКАЗКА:
Грамотно - это значит не описание программы и её кракозябров. А, КОНКРЕТНО,
МОДЕЛЬ машины, её ГОД, РЕГИОН, ТИП ДВИГАТЕЛЯ, желательно пробег.
А по закриптованной цифири (типа Т-30, Т-31) тут никто не будет гадать и тратить своё время.

Александр_68 21.12.2020 12:27

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1007193)
и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!

A/F-S ATMSPHRC CRCT B1
Это поправочный коэффициент, необходимый для корректировки входного сигнала датчика A/F(датчик топливо-воздушной смеси) передаваемый при движении под атмосферным давлением. :wave:

----------

Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD и там вы найдёте в параметрах краткосрочную и долгосрочную коррекции.
Хотя бы на крайняк модель двигателя озвучил.Как я понимаю речь идёт о QR25D?

Сергей 72.00 21.12.2020 13:03

Ниссан Х-Trail Т-32, 2015г., 2,0л (MR20DD), 4WD, пробег 150 тыс. км.
Регион в подписи.
"Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD" - это как (прошу простить за дилетантство)?

dudaps 21.12.2020 15:36

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1007244)
Регион в подписи.

Другое дело. Только это не тот регион. Имеется регион продаж. То есть, на какой рынок рассчитана машина: Япония, Европа, Сев. Америка и т.д. (правый - левый руль). От этого зависит и прошивка и, соответственно, набор данных.

Сергей 72.00 21.12.2020 16:01

Регион продаж - Россия. Протокол CAN. VI не оригинальный (N3Line). Может быть из-за этого вижу усечённые данные. Хотя в ESM параметров L-FUEL TRM-B1 % и S-FUEL TRM-B1 % и их описания тоже нет..

dudaps 21.12.2020 16:09

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1007265)
Может быть из-за этого вижу усечённые данные.

Нет, не из-за этого. Набирайте ещё сообщения и я выложу дилерский ДАТА стрим.
В вашем случае, по-моему, коррекция отображается только в кадре заморозки (стоп-кадр) при появлении ошибок. В ДАТЕ этих параметров нет. Впрочем, уточню немного позднее.

Сергей 72.00 21.12.2020 18:21

Спасибо за участие! Стоп-кадр это хорошо, но для этого нужно ошибку поймать. У меня нет ошибок. К тому же файлы из архива DTC с расширением ASD перестали открываться.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.