Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Consult 3 plus (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2358)

Valentin8080 04.08.2020 14:42

УОЗ и холостые обороты
 
Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Ilgiz.2407 (Сообщение 967792)
Доброго времени суток. Гении форума, может кто подскажет новичку :help:? Nissan X-Trail T31 2007 г. Подключился к CONSULT III через N3LINE (с расширенным драйвером) почти все видит, ошибки сбрасывает (хотя я это и UCANDASом тоже делал), но никак не могу им изменить не УОЗ ни холостые обороты. Подскажите, может какая хитрость в настройках? Или N3LINE не умеет этого делать :confused:? Заранее благодарен. С уважением.

Перенес все сюда, так как вопрос был задан не в той теме. По присланным логам проэмулировал ситуацию. В приложенных картинках ID-блока, а также список функций из Work Support на русском и английском языках. Я так понял интересуют функции, выделенные красным на картинке. После старта проведения каждой из этих функций сразу вылетает окно с ошибкой. Скриншот окна ошибки на русском и английском языках приложен. Детальное рассмотрение логов показывает, что на запрос на выполнение каждой из этих функций блок отвечает отрицательным ответом:
1. TARGET IDLE RPM ADJ
00 00 07 E0 3B 02 00 00
00 00 07 E8 7F 3B 22
2. TARGET IDLE TIM ADJ
00 00 07 E0 3B 04 00 00
00 00 07 E8 7F 3B 22
Согласно описания протокола KWP-2000 отрицательный ответ 7F xx 22 означает "Некорректные условия проведения".

Вердикт - не соблюдение условий проведения данных работ. Необходимо изучить оригинальную инструкцию от ниссан по проведению данного вида работ и выполнять их по ней.

Valentin8080 04.08.2020 14:50

N3LINE DATA MONITOR
 
Цитата:

Сообщение от nippontech48 (Сообщение 968034)
А Data monitor работает в этом N3line?

Цитата:

Сообщение от nippontech48 (Сообщение 968665)
Если все работает то и это должно работать. А что там в "Work support" нет этих функций? Кстати в Т31 не помню чтоб была функция Idle air volume learning. Попробуй на других,Инфинити к примеру. И плиз посмотри когда заходишь в Data monitor,параметры все видит,или их через Active test смотреть только можно?

Вот видео конкретно NISSAN X-TRAIL T31:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На 2-й минуте показана работа Data monitor бока Трансмиссии.

softal 04.08.2020 14:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Valentin8080 04.08.2020 15:03

Цитата:

Сообщение от softal (Сообщение 971476)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это хорошо, но зачем путать темы?

----------

Цитата:

Сообщение от Artymex (Сообщение 968734)
Добрый день всем! Может кто подскажет поповоду статуса (монитора) зажигания. Уже несколько месяцев пользуюсь CarDAQ-Plus 3 в паре с Consult3 и Ners. Ну в опщем то ни чего особеного J2534 он и в африке J2534. Обновлял блоки, сбрасывал адаптации, как бы все ок. Как бы тоже можно через любое другое устройство. Но случилось нужно было прилепить новую трансмисию на пасфйндер. В комплекте шел диск с файлом xxx.csv Нашел процедуру в Consult как его пихать в блок трансмисии. Но тут подкачало отстутсвие мониторинга статуса зажигания. Я читал что чтото реализовано в Скамантик ну и N3LINE. Вопрос есть ли что-то подобное для других J2534 устройств? Спасибо!

Для других устройств что-то подобного не будет, особенно это касается фирменных сканеров. Это уже политика ниссан - они этот вопрос решили следующим образом:
1. Оригинальный сканер VI2 или сейчас уже VI3 работает в связке с написанной к нему программой Nissan Consult 3 Plus.
2. Для работы со сканерами J2534 остальных производителей предполагается программа Nissan Consult 3 Plus R2R. А то, что это программа урезана по возможностях (хотя данные реального времени в ней есть) - это уже их не волнует.

На данный момент, кроме оригинального VI2, наибольшим функционалом по работе с программой является китайский VI2 и N3LINE. В сканере Scanmatic реализована только функция мониторинга зажигания.

zaravi 01.09.2020 12:26

Дрова
 
Дайте ссылку на драйвера N3L

----------

Не видит VI

----------

Valentin8080, дайте,пожалуйста,ссылку на дрова N3L. Я понял что расширенный драйвер скачать не возможно?

----------

Какую версию консалта ставить под N3L? 82.50 и 73.20?

Valentin8080 01.09.2020 12:59

Цитата:

Сообщение от zaravi (Сообщение 977812)
Дайте ссылку на драйвера N3L

----------

Не видит VI

----------

Valentin8080, дайте,пожалуйста,ссылку на дрова N3L. Я понял что расширенный драйвер скачать не возможно?

----------

Какую версию консалта ставить под N3L? 82.50 и 73.20?

Официальный сайт - _https://n3line.net. Там вы найдете ответы на все ваши вопросы. Какие либо подробности - просьба обращаться в личку.

ura 01.09.2020 23:37

Всем привет. Подскажите проверенного продавца для покупки сканера .Оригинал не тяну. Спасибо

Keldysh1982 11.09.2020 20:32

Последние года авто не тянут китайские приборчики :)

Rafael69 12.09.2020 00:06

Keldysh1982, Доказательства будут? Или просто в лужу наделал, чтобы постов набить?

Эдуард9551 12.09.2020 09:47

Всем привет!!! Я здесь новенький и у меня вопрос к вам, кто нибудь уже пользовался таким приборчиком NSPC001 автоматический сканер пин-кодов Nissan?


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.