Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Ниссан Авенир проблема с оборотами.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 12:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию Ниссан Авенир проблема с оборотами.

Двигатель SR20DE, атмосферник. Все что можно, почищено, проверено.
Зажигание стоит правильное, холостой ход стабилен, 750, правда, есть небольшая вибрация.

Проблема:

На P,N если плавно давить на газ, обороты доходят до 2.200, потом САМОПРОИЗВОЛЬНО секунды за 3 увеличиваются до 3.000. Педаль при этом остается в неподвижном состоянии. Плавно отпускаешь - опять 2.000.

Другими словами, поймать 2.500 оборотов невозможно.

Вопрос:
Это ДПДЗ или что-то еще?
F_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan
По умолчанию

А если не отпускать то обороты плавают между 2200 и 3000?
Uljanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 02:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Нет, поймать между 2,200 и 3,000 невозможно. И кроме того, когда он разгоняется до 3,000 обороты немного плавают +- 100.
F_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 08:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
По умолчанию

Цитата:
Нет, поймать между 2,200 и 3,000 невозможно. И кроме того, когда он разгоняется до 3,000 обороты немного плавают +- 100.
На дросселе стопорный винт крутили? ДПДЗ крутили? Если да , то надо настраивать с помощью щулов,если нет то скорей всего мех.износ заслонкм
Alexander 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 22:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Идет РАЗНОС, только на бензине, и прекращается на 3000 оборотах.
С 3200 и до отсечки можно держать любые обороты.
ДПДЗ выставлен по мануалу, винт заслонки с завода не трогали, заслонка чистая.

Мехизнос? Там изнашиваться нечему...

Последний раз редактировалось F_k; 24.02.2015 в 22:06..
F_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 01:57   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
По умолчанию

Цитата:
Идет РАЗНОС, только на бензине, и прекращается на 3000 оборотах.
С 3200 и до отсечки можно держать любые обороты.
ДПДЗ выставлен по мануалу, винт заслонки с завода не трогали, заслонка чистая.

Мехизнос? Там изнашиваться нечему...
Были две Nissan Serena с такими двигателями и похожими симптомами.Если резко газовать,то все нормально.А если плавно,то обороты скакали от 1800 до 2500.Прмчина была в мех.износе между заслонкой и корпусом заслонки.Пришлось отпускать винт и перенастраивать датчик.
Alexander 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 02:02   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Проверьте TPS осциллографом. Он точно покажет. Да и заслонки изнашиваются, проблема не нова.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 05:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Снял и поменял заслонку с TPS, и мозги с заведомо исправной машины. Поехала чуть веселее, но проблема с оборотами не ушла. Куда копать дальше?
F_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 06:21   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Снял и поменял заслонку с TPS, и мозги с заведомо исправной машины. Поехала чуть веселее, но проблема с оборотами не ушла. Куда копать дальше?
Возможно влияние ДМРВ. Помыть в 96% спирте. продуть
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 15:21   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: опель
По умолчанию

может предусмотрена адаптация заслонки сканером ?
Юрий Гродно вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.