![]() |
Nissan Almera G15 2018год 1.6 AT K4M Троит
Доброго времени суток. Есть проблема с автомобилем отключаются два цилиндра 1-4 на оборотах более 2000 и машина начинает двоить. Свечи, катушки, форсунки стоят другие проблема не уходит, провода до катушек и форсунок проверены всё норм обрывов нет, Компрессия в 4-х цилиндрах по 11 да на машине пробег 46тыс.км. А если машина работает на холостых, то не троит и все хорошо. Ещё на машине установлен Пропан но его тоже исключили. Может ли быть программный дефект прошивки? Блок управления Continental EMS3120. Что ещё можно проверить?
|
О дефекте прошивки не слышал и не встречал. Если уже все исключили то остаются свернуты кулачки распреда или лопнувший маховик.
|
Вложений: 1
На этих днях только получилось снять осцилограмму работы датчика коленвала. Может есть у кого исправная осцилограмма для сравнения я свою прилагаю сюда, сами файлы больших размеров можно будет на почту отравить
|
Maximus0306, а вас не смущает большая разница по сжатию в 2 цилиндрах ... судя по этому осциллу! При замере компрессии все цилиндры набираю давление одинаково?:cool:
|
Maximus0306, не слушай этого местного сумасшедшего, он не в курсе, что относительная компрессия смотрится не по напряжению, а по частоте.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ребята проблема решена. Всё дело оказалось в лопнувшем маховике от него и пропадал сигнал на оборотах более 2-ух тысяч. Спасибо всем/
|
Молодец!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P.S.90 процентов впрысков именно по изменению сигнала ДПКВ определяют "перебои сгорания смеси" и в случае их обнаружения могут отключать форсы,для защиты катализатора это для тебя дубина ты рагульная!:cool: |
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot