|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2017, 15:26 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
Nissan Almera Clasic 2007 г
Приветствую всех!Менял моторный на этой машине.Привязал его PCMFlash-ем.Лампа иммо гаснет.На катушках нет плюса-там три провода-зелный(голубой)-приходит импульс,черный-постоянно минус,красный-плюса нет,но минус прерывается!
Из ошибок:P1111-INT/V TIM V/CIR-B1. IVT CONTROL SOLENOID VALVE Никто не сталкивался? |
22.01.2017, 14:11 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Вот схемы посмотри, соленойд фазорегулятора и катушки зажигания запитаны с одного преда через одну контактную группу ЕСМ-реле (стоит под бардачком коричневая двойная релюха, пред IGN COIL под капотом). При включении зажигания проверь управление на ЕСМ-реле от мозгов двигателя.
|
|
|