|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.07.2020, 13:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
Авто: toyota
|
Мультимедиа Infiniti FX37
добрый день. Кто может подсказать в чём может быть проблема? Имеется автомобиль Infiniti FX37. Отказала задняя камера. По не знанию в меню мультимедиа сделал инициализацию. Пропал звук, маршрутный дисплей и т. д. В ошибках висит "не закончена конфигурация". На просторах нарыл, что конфиг можно сделать только КОНСАЛТом(какого чёрта ниссан сделали такой подвох. Инициализацию делаешь ч-з меню, а потом ищешь дилеров).
Суть вопроса: Есть OpenPort 2.0(ориг) и CONSULT 3 plus v.64.20 При программировании зависает на 85%. Пробовал и другие версии, и смену страны, языка-результата ноль. До дилера 500км. Отзовитесь пожалуйста у кого такое было и как решили? Заранее благодарен! |
28.07.2020, 12:28 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
Авто: toyota
|
Ниссан опять отличился: в меню головного устройства воткнули инициализацию номера аксессуара. Они бы ещё на пол панели сделати большую красную кнопку и подписали "НЕ НАЖИМАТЬ". По моему мнению как раз эта инициализация должна быть в дилерской диагностике а не в меню.
Вот выдержка из мануала чтоб никто не наступил на грабли: ВНИМАНИЕ: • Никогда не выполняйте инициализацию номера аксессуара, кроме случаев, когда Конфигурация не удалась. • Инициализация номера аксессуара требует настройки. Для подробности, см. AV-534, «КОНФИГУРАЦИЯ (AV CONTROL UNIT). U122A Конфиг незаконченный [U122A] Запись данных конфигурации является неполной. Записать данные конфигурации с CONSULT-III. Если «ЗАПИСЬ КОНФИГУРАЦИИ» не удалась, выполните «Инициализация номера аксессуара»(вот этот пункт есть в меню). Подробнее см. ВAV-559, «Описание диагноза». После выполнения «Инициализации номера аксессуара» перезагрузите AV-блок управления, чтобы выполнить «ЗАПИСЬ КОНФИГУРАЦИИ» Буду отправлять клиента к дилерам. Тему можно закрывать. |
Сказал Спасибо dmitrii19761611 за это сообщение: | MilXaker (20.12.2024) |
09.10.2020, 06:32 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.10.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Auckland
Авто: Prime
|
Сталкивался на Лифе 2018 года:
слил Консалтом (оригинал) конфиг с другой такой же и залил в проблемную где сделан был сброс зачем-то. Последний раз редактировалось RUKI; 09.10.2020 в 06:33.. |
|
|