![]() |
Micra K11: check горит постоянно, ошибок - нет.
Nissan Микра 1997, cg13de мкпп, двигатель менялся на такой же, но судя по всему менялся и эбу bosch, т.к. его разъём заменён проводами со скрутками. Была проблема с запуском по NATS2, Consult II с картой nats решил эту проблему. Но check engine на приборке горит постоянно (до этого лампочку, естественно, вынули), на самом блоке управления есть отверстие для RED LED, дублирующий check engine, тоже горит постоянно, пока включено зажигание. Но сканер не видит никаких ошибок. Основные сигналы эбу видит, исполнительные тесты проходят, не работает только вентилятор охлаждения, вместо замыкания на массу по сервис-мануалу, в тестах выдаёт +4В.
Является ли горящий чек данного раритета симптомом вышедшего из строя эбу? Или может были известные проблемы с данными блоками управления? |
Обмотку реле на управление карлсоном вешать не пробовал?... Может сотрётся ошибка. Я так понимаю он включается по другой цепи от термухи от жигулей...
|
Провод отключил от эбу, при подаче на него земли - карлсон врубается, как и должен.
На 9 пине эбу (карлсона) при этом 0.14В, при активных тестах - меняется на 4В. |
На том блоке штук 6 массовых проводов на разные пины, учитывая, что блок на скрутках может под нагрузкой контакт хреновый на каком-то из них так проявляется?
|
Кстати, как вариант, встречал, что указывали, что это блок специально на землю 4 болтами прикручивали, ибо он очень от этого зависим. Попробую проверить с хорошей массой.
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Слышь, ты, сталкер, по делу есть что сказать? Если нечего - исчезни из эфира.
|
launcer - соси тчательнЕЕ, чмо ты рагульное!:wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
megaПИДОР, ещё 389 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Поставил подменный блок управления, вентилятор стал включаться в активных тестах.
Но check engine всё равно горит. Причём даже при отключенном физически эбу. Херотень какая-то, где-то есть ненужная земля, где-то нет. Под конец дрыгатель стал ужасно дрыгаться, потом вообще перестал запускаться, свечи мокрые, искра есть - запуска нет. Уже уходя в темноте нашёл отвалившийся провод массы под водительским колесом, видимо что-то есть такое в питании, что не даёт нормально запустить двигатель без этой массы. Адская колесница. |
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot