![]() |
для этого другая программа есть
|
Вложений: 1
А можно посмотреть на программку ?
Моя выглядит так: |
тоже сам писал? контрольку считает или контрольку после обработки сам вбиваеш
|
Писал сам. Контрольки считает (там их несколько).
Раньше менял вручную, долго, нудно контрольки пересчитывать. Вот из-за лени написал програмку. Так же есть девайсик с програмкой которая корректирует калибровки jf010e, jf011e, jf015e. |
красава:thumbup:у меня спроса нет и я забил на эту разработку
|
Дилер может запросить у Англии новые калибровки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Посоветовали обратиться к вам сюда в данную ветку форума. Подскажите пожалуйста. У нас есть авто Ниссан Икстреил 2015 года с вариатором JF016E. В сервисе производились работы по замене в корпусе вариатора конусов, ремня вариатора, гидротрансформатора и контрактного гидроблока в сборе. После этого необходимо было прописать калибровочные данные в эбу вариатора, но так как гидроблок был заменён на контрактный, то соответственно данные с QR кода на корпусе вариатора скорее всего не будет соответствовать актуальным данным для гидроблока который был приобретён контрактным. Мы все же сделали файл с расширением CSV из QR кода который был на корпусе вариатора , прописали его сканером в память TCM и таблица калибровочная обновилась. Просто если этого не следать , то вариатор работает не корректно, и часто уходит в аварию. В данный момент авто может передвигаться во всём диапазоне скоростей, но иногда если двигаться не быстро км 30 в час,вариатор может зависнуть на первой скорости, обороты растут, но машина не разгоняется, уходит в аварию. После остановки и вкл-выкл зажигания авто едет как не в чём не бывало. При этом может заготется чек, и в памяти сохраняется ошибка P0776, но машина едет хорошо. Из всего этого возникает один вопрос, как или где нам теперь взять колиброчоные данные которые будут соответствовать гидроблоку который установлен сейчас в вариаторе ? Благодарю вас за ответ.
|
Нигде. Покупайте новый гидроблок с калибрами.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Всем привет!
Infiniti QX60 3.5 J017 вариатор. Необходимо произвести калибровку нового гидроблока. Купил OpenPort j2534 подключил к Ниссан Консалт 3. Считало ошибку P17F0. Первый этап удаления прошел успешно - удалились старые калибровочные значения, а вот новые не прописались и коробка ушла в аварийный режим. При попытки снова перезаписать пропал пункт записи калибровочных значений. Если я попробую поездить, появиться ли новый файл с калибровочными значениями? Как мне сейчас сделать калибровку? |
Цитата:
На дату Сообщения не глянул…. |
Если кто ещё в теме, купил новый гидроблок с диском, оказался пустой, есть лаунч, но не совсем понял как калибровки с QR кода записать, то что в тексте понятно, но размеры разные, кто нибудь подсказал бы
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Всем привет , кто может помочь с коллибровкой гидроблока на Ниссан тиану 3 , купил новый с диском , но случилось беда диск повредили , остался только qr
Кто может сделать файл? |
Выложи или отправь мне QR
|
На сайте N3LN есть возможность онлайн сделать файл для Консалта по куэркод
|
Куда можно отправить ?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Здравствуйте, нужна помощь в перекодировки файла гидроблока Nissan JF016 для записи в Mitsubishi!
|
Цитата:
---------- Lexus77 можно с вами связаться по поводу калибровки jf011? |
8-923-621-1336 Николай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot