![]() |
Infiniti Qx80 2015 - ЭБУ подушек безопасности в "диагностическом режиме"
Часть,
индикатор подушек безопасности мигает 3 секунды в течение 2 секунд, что означает, что ЭБУ подушек безопасности находится в диагностическом режиме. Удалить его невозможно, Инфинити Сервис и другие маги пробовали со своими тестерами. Я позаимствовал клон консалт ВИ2 (V75.12), но при подключении к OBD он не разговаривает с машиной, а через некоторое время вентилятор кондиционера включается и ускоряется каждую минуту (шум уххх:szalony:). Что может быть причиной этой ошибки airbag и как это исправить? У меня есть полный мануал, схемы для QX80 2015. Спасибо за помощь и предложения. |
Что-то клон очень кривой если не общается с машиной.
Если есть полный мануал, то там должно быть руководство по самодиагностики подушек, выход из сервисного режима и удаления ошибок( педально-ручной способ)[COLOR="Silver"] ---------- |
Вложений: 1
Спасибо моему другу за подсказку, я запустил клон VI2 с Consult 3+ и смог прочитать некоторую информацию. Добавлю, что клон работал только с 65.12 версией программы.
Конечно, как сказали в сервисе инфинити, ни слова о подушках, но есть одна ошибка с телематической системой U1A03 - нет сим-карты или проблемы с ее чтением. Какая карта, где она, я должен прочитать в руководствах. Только может ли эта ошибка вызывать такое мигание индикатора подушек и можно ли отключить эту телематику? Машина из США, так что эта система, наверное, все равно здесь никогда не работала. Ниже последовательность мигания индикатора подушки безопасности, к сожалению удалить ошибку методом "зажигание" не получается. С Уважением [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Удали ошибки в блоке SRS!
|
Привет, консультант не видит ошибок с SRS (чистый), но когда я закопал его в «запись диагностики неисправностей», это что-то B00A0. Это нельзя удалить. Это, наверное, старый устаревший баг?
|
Отлично
|
Здравствуйте, продолжаю копаться в инфинити и обнаружил, что на 7 контакте OBD2 время от времени появляется сигнал с 14 контакта (CAN L) - они проходят? Через несколько минут сигнал исчезает и находится на уровне около 2,5 В.
Этот контакт 7 в этом автомобиле является сигналом от OCS, то есть модуля веса в пассажирском сиденье. Кто-нибудь знает, что должно быть на 7-м контакте, какое напряжение? Может ли быть короткое замыкание в ЭБУ подушек безопасности? Спасибо за вашу помощь и предложения |
Вложений: 1
C CAN на этих машинах путаница еще та.
Но никогда кан не должен пересекаться с К-линией. Для понимания работы кана в ниссанах - шпаргалка. Возможно диагностический адаптер который ты используеш и перемыкает кан с клинией в каких-то условиях. Но такого быть не должно. |
Доброе утро коллеги, на Али пришла "breakout box" и я туда подключил осциллограф. На шинах Can сигналы отображаются нормально и симметрично. У меня есть сигналы на контактах 6.14 (основной) и 3.11 (AV) и 12.13 (подушки безопасности и ADAS). И контакт 7 иногда получает сигнал от 14, но он как бы интегрирован. Завтра и в субботу буду разбирать пластик и мерить дальше, может у него что-то есть на штекере OBD2. Этот сигнал на 7 пин появляется как после подключения клона ВИ2 так и после подключения этой "breakout box" и что самое интересное через некоторое время включается вентилятор кондиционера и постепенно разгоняется и потом (минут через 10) включается зажигание выключен, и измерение завершено.
Дружище NikAutostrefa, большое спасибо за шпаргалку, но у меня пока нет 15 постов и я не вижу дополнений на форуме, и наверное подсказка не помешала бы. Можете ли вы отправить его мне на приват каким-то другим способом? У меня есть все инструкции для QX80 2015, если нужно. С Уважением |
Пoцент, пшолнах сявка.
|
launcerГОНДОН, НАХУЙ ИДИ!:biggrin1::biggrin1: ---------- Цитата:
|
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot