![]() |
Infiniti QX56 2004 - утопленник. Help!
Утопили авто по крышу в горной речке, очень много глины и песка, разъемы очищены от всего этого и просушены, все блоки так же! Не выжил щиток приборов и управление раздаточной коробкой, на связь не выходят. Авто заводится и передвигается, но не реагирует на педаль газа, не удаляется ошибка U1000 и U1001 ,записана в моторном блоке, в АКПП , и BCM , Нарушена CAN коммуникация! Перерыл все провода никаких замыканий, окислений , прозвонил всё что связано с can шиной , тоже все в норме! Так же в моторном блоке и в АКПП ошибки о нарушении функции дроссельной заслонки! Подскажите пожалуйста с чего начать, с Nissan и Infiniti знаком слабо!
|
С 56 не сталкивался, но на нескольких ниссанах была проблема с проводкой реле дросельной заслнки, возможно по этому и не реагирует на педаль газа
|
Педаль газа меняли?
|
Да уж тоже сидели в горной реке после охоты какие слабые машины это не 66 тоже после что то случилось с педалькой может и мне пригодится
|
Ищи в блоке предохранителей
|
да тяжелый случай я несколько раз оживил топлинника nissan разные модели тойота grand cherokee правила приблизительно следующим этапом я постараюсь помочь вам в первую очередь те блоки которая на виду и не видят друг друга почистить надо начиная от блока до переключателя и так далее и после надо буде сервис мануал по нему прозвонить всю проводку от блока до блока и все провода кан первый очередь который влияет на ход езды первоначально блок двигателя в коробка ,авс и так далее после прозвонки провода чтобы устранить дефекты которой находится внутри разъема возможно окислились со временем если так под рукой нет разёмов на замену подключитье на прямую подключить без разъема и по моему на ниссанах кан шина проходит через приборы на мануал смотрет надо побрызгать контакты спреем надо запасаться оборудование для зубного техника почти потому что сильно ковырять разъемы это и слабина дальнейшие опять ошибки.
|
Какие продвижение
|
Если вдруг еще актуально:
Было несколько nissanОв с неработающими заслонками. Был хитрила погорелец ошибка по заслонке, удаляешь первый запуск работает, на второй перестает и снова выдает ошибки. Поменяли блок управления - машина ожила. Были всем знакомые Ниссан ад, вингроад блюберд топляки. Пропадало питание на реле дроссельный заслонки (как уже говорили) всегда в одном и том же мечте. На выходе из блока предохранителей. А вообще Инфинити 56 это машина, которая вообще работать не хочет! На ней ломаетс все ! У клиента постоянного такая, что мы с ней только не делали, панель уже меньше часа снимаем! |
Всем привет! Огромное спасибо за поддержку! Проблему наконец нашел!
1. Был заменен в моторном блоке "негодяй" под именем SC900661DH Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Один раз авто отреагировал на педаль газа и всё! 3. Снова "вызвонил" все питания - пропал (+) указанный на фото. По схеме его подает внутреннее реле блока предохранителей IPDM Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). После принудительной подачи (+) плюса на этот пин все заработало. Заказал блок предохранителей, жду! По итогу отпишусь! |
Если что потребуется прозвонить, есть машина в практически постоянном доступе. По мере возможностей помогу. Пиши если что!
|
Ну как бедолага заработал?
|
Еще раз всем спасибо! Блок получил , всё заработало! Осталось дело за малым - собрать авто в кучу!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Тоже самое! Ошибки p0123 p0223:mad:
---------- скорее дело в проводке. ---------- Подскажите хорошую диагностику на ниссан Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
0000
|
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot