Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Infiniti FX35 углы фазорегулятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17195)

sokol197 15.07.2016 23:46

Infiniti FX35 углы фазорегулятора
 
Приветствую! Infiniti FX35 2003 года, двигатель VQ35DE после переборки. По сканеру фазы на одной стороне в 0 вторая в 34 градусах. Проблема в метках или может быть в клапане фазорегулятора и углы на обеих сторонах должны совпадать?

alflash 16.07.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от sokol197 (Сообщение 479170)
...По сканеру фазы на одной стороне в 0 вторая в 34 градусах. Проблема в метках или может быть в клапане фазорегулятора и углы на обеих сторонах должны совпадать?

Обе причины достачно вероятны и можно только гадать

Для справки.
Параметр "IGN TIMING" один для всего двигателя (at Idle: 13°-18° BTDC), в отличии от значений этих двух: "INT/V TIM (B1)" и "INT/V TIM (B2)".
При случае, сравните между собой еще и "INT/V SOL (B1)" и "INT/V SOL (B2)".
Может быть будет полезным активный тест "V/T ASSIGN ANGLE"...

Их (нормальные") значения при
"Idle: −5° - 5°CA" и "When revving engine up to 2,000 rpm quickly: Approx. 0° - 30°CA"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И так в обеих "половинках" двигателя.

A-YD 17.07.2016 10:51

Встречал, что ломают(ся) масляные форсунки под поршнями и давления масла не хватает для управления фазами, хотя лампа давления масла не загорается.

*Zhuk* 18.07.2016 22:48

На VQ35HR ещё интереснее бывает...

I have seen numerous amounts of these cars come in with the dreaded P0011/P0021 intake timing control codes and I have read numerous posts of how nobody knows the answer. I have repaired a bunch of these and it is indeed an oil pressure issue and not a sensor problem. When the front timing cover is removed you will see 2 caps held to the rear timing cover with phillips head screws. The paper gasket gets blown out and it blows oil right into the timing cover and causes pressure drop to the intake timing solenoids. There is an updated gasket that has metal inside the gasket to keep it from blowing apart like the paper gasket seen in images. This is why the codes keep coming back no matter what oil flushes and sensors are replaced. Hope this helps you guys.(c)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Пс :взято здесь :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

A-YD 20.07.2016 06:06

sokol197 Решил проблему ?

romar 24.07.2016 14:14

при таких углах встреча клапанов 100 пудовая: качественная сборка!!

sokol197 26.07.2016 16:10

Всем спасибо! Проблема решилась промывкой клапанов, видать один заклинило и угол в 40 градусов показывал, сейчас около нуля оба. при заводке и на ХХ

A-YD 26.07.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от sokol197 (Сообщение 482134)
Всем спасибо! Проблема решилась промывкой клапанов, видать один заклинило и угол в 40 градусов показывал, сейчас около нуля оба. при заводке и на ХХ

Ok!:smile:


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.