Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Infiniti FX35 2004 не отвечает блок управления двигателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10113)

SLAYER 11.03.2015 09:20

Infiniti FX35 2004 не отвечает блок управления двигателем
 
Проблема в следующем, выше упомянутый авто, моторный не отвечает, не заводится, при включеном зажигании чек не горит и включаются вентиляторы охлаждения. Машина приехала в сервис и умерла, после долгих мучений там, попала ко мне. Ошибка висит почти во всех блоках U1000. Отвечают все блоки кроме моторного. Проверил все плюсы и массы, прозвонил кан и к линию, всё в норме. Со слов клиента одновременно перестал гореть свет в салоне,ещё в первом сервисе был заменён кузовной блок с пропиской ключей, но ничего не изменилось. Было подозрение на неисправный моторный блок, так как даже на столе он не ответил. Хозяин машины нашел контору по ремонту блоков и отвёз его туда, там сказали что блок живой, на вопрос почему он не отвечает на столе сказали что из-за того что нет других блоков в кан шине. Отсюда вопрос: должен ли моторный ответить на столе при отсутствии например кузовного блока где лежат ключи? Просто у меня подозрения в компетентности тех людей, которые проверяли блок. Обидно будет убить ещё кучу времени на проверку проводки, если моторный всётаки дохлый.

Alexander 29 11.03.2015 11:39

Был такой FX ,отвалился провод между ECM и IPDM на включение ECM реле.

SLAYER 11.03.2015 13:32

Нет, проблема не в этом, блок это реле включает.

Alexander 29 11.03.2015 17:19

Был TSB по FX35 в США по поводу плохой массы на двс и выходу из строя катушек и ECM.Если на ECM все приходит,то ему скорей всего хана.И не мешало бы прозвонить 5v выходы на датчики на предмет к.з. Такое тоже было.

SLAYER 11.03.2015 18:55

Замерил напряжение на педали газа, вместо 5в 3.7в
TSB видел, там про массы, кан или дохлый моторный

Alexander 29 11.03.2015 20:06

Цитата:

Сообщение от SLAYER (Сообщение 271617)
Замерил напряжение на педали газа, вместо 5в 3.7в
TSB видел, там про массы, кан или дохлый моторный

Был FX у которого два раза меняли ECM , пока не нашли в косе к.з. 5v к датчику давления хладогента на 12v.

SLAYER 11.03.2015 20:56

Блок при этом сгорал или не выходил на диагностику?

Александр066 11.03.2015 21:25

Питания и массы на блок проверенны? Это как бы самое первое что делается.

SLAYER 11.03.2015 22:16

Я же в первом посте об этом писал

Александр066 11.03.2015 23:54

Сорри невнимательно прочитал. Так если все плюсы есть. Кан звонится меняй блок. Вопросов быть не может.

Alexander 29 12.03.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 271786)
Сорри невнимательно прочитал. Так если все плюсы есть. Кан звонится меняй блок. Вопросов быть не может.

Лишь бы при замене второй блок не пыхнул.Причина то пока не найдена

Александр066 12.03.2015 00:07

Я так втюхался разок. Проверяй питания все, и массы. И чтоб лишних питаний не сидело.

SLAYER 12.03.2015 18:26

Меня больше интересует должен ли блок на столе ответить. А то привезёт бу дохлый я вообще умру в этой машине, буду несуществующие проблемы искать.

SLAYER 16.03.2015 18:43

Эпопея продолжается, сегодня перепоял в блоке микросхему L9762-BC которая отвечает за кан и 5в. До этого вместо 5в было 3.7в. На диагностику всёравно не выходит ни на столе ни в машине, зато перестали включатся вентиляторы, заработал бензонасос, пропала ошибка в бодике U1000, индикатор иммобилайзера стал тухнуть после включения зажигания. Похоже где то засада с пятивольтовой линией. Замерял наряжение на датчике педали газа там 8в, отсоединил моторный и между питанием датчика педали газа и плюсом 10в висит, потом правдо кудато пропало, но уже нет времени разбираться, завтра продолжу. Может из-за этого блок не отвечать?

Станислав П 14.06.2016 20:53

У меня случилось тоже самое после замены 2 реле в блоке предохранителей, с табло пропал значок чек и двигатель не заводится.

----------

нужен совет , не знаю что делать и с чего начинать?

Alexander 29 14.06.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от Станислав П (Сообщение 469369)
У меня случилось тоже самое после замены 2 реле в блоке предохранителей, с табло пропал значок чек и двигатель не заводится.

----------

нужен совет , не знаю что делать и с чего начинать?

Какие реле?В каком блоке предохранителей? Если под капотом в IPDM,то скорей всего поставил нетакие реле с диодами внутри на обмотке.Поэтому ECM мог сгореть.

жорабек 21.10.2016 18:11

и что ктота решил эту проблему с ошибкой U1000 по кану у меня тоже такой точна такой проблема что делать не знаю есьли ктота решил подскажите где копать:help::help::help:

EV-Motors 31.08.2017 16:16

у кого есть распиновка блока ECU? подкиньте пожалуйста. такае же фигня примерно. кто-то пытался подключить регистратор, и какого-то коротнули провода на кнопе блокировки диффа. перестал крутить стартер и по АБС, IC, и АКПП ошибка U1000, моторник на связь не выходит. Нащел я выгоревший пред за аккумом, 10 - на АКПП, стартер стал крутить, но U1000 остались там же и моторник на связь так и не вышел. прошу помощи с распиновкой ECU, где должны быть +? и массы? и какие провода КАН?

boris73 05.09.2017 14:30

был murana стойже проблемой забыли прикрутить массу к кузова после установки двигателя и моторник перестал выходить на связь

----------

отдали моторник на проверку спец сказал блок живой.клиент забрал машину и повез на проверку к нему жду результата

Valentin8080 05.09.2017 15:28

Цитата:

Сообщение от SLAYER (Сообщение 271449)
Проблема в следующем, выше упомянутый авто, моторный не отвечает, не заводится, при включеном зажигании чек не горит и включаются вентиляторы охлаждения. Машина приехала в сервис и умерла, после долгих мучений там, попала ко мне. Ошибка висит почти во всех блоках U1000. Отвечают все блоки кроме моторного. Проверил все плюсы и массы, прозвонил кан и к линию, всё в норме. Со слов клиента одновременно перестал гореть свет в салоне,ещё в первом сервисе был заменён кузовной блок с пропиской ключей, но ничего не изменилось. Было подозрение на неисправный моторный блок, так как даже на столе он не ответил. Хозяин машины нашел контору по ремонту блоков и отвёз его туда, там сказали что блок живой, на вопрос почему он не отвечает на столе сказали что из-за того что нет других блоков в кан шине. Отсюда вопрос: должен ли моторный ответить на столе при отсутствии например кузовного блока где лежат ключи? Просто у меня подозрения в компетентности тех людей, которые проверяли блок. Обидно будет убить ещё кучу времени на проверку проводки, если моторный всётаки дохлый.

Не знаю как на инфинити, но допустим на Nissan Versa (USA) ответ есть (без блока иммо или bcm). Работает реальное время и чтение ошибок. Не работают активные тесты.

Alex022 17.12.2020 19:07

Приподниму тему. Аналогичная ситуация. Иногда машина заводится, все в норме. ECU на диагностику выходит. Внезапно глохнет, час-два постоит, снова может завестись. Когда не заводится, на диагностику не выходит. Все питания присутствуют. На столе тоже на диагностику не выходит. Ни кто так и не сказал, на столе диагностируется или нет.

msv163 17.12.2020 19:11

на столе должен выходить на связь

Alex022 18.12.2020 22:30

Спасибо. Бум рыть дальше.

Sseikore 30.03.2022 11:20

Txhj grityvt?

tumbler 30.03.2022 11:45

Цитата:

Сообщение от Sseikore (Сообщение 1141954)
Txhj grityvt?

Смотрю на тебя гнида и учусь.
И скажу, таки, без базара получается нахуяривать сообщения.
Скоро стану уважаемым человеком. Ведь здесь как - чем больше быкуешь, тем больше уважают. Ну как у гопоты. А гопня ВЕЗДЕ РУЛИТ! От дворника до презика (дента, в смысле).


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.