Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   горят мозги (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21441)

рушан58 17.02.2017 18:33

горят мозги
 
всем добра!инфинити G 2010г горят мозги управлением двигателя.предистория:машина не глохла с кнопки пуск-старт.клиент снял клемму с акб что бы заглушить.последствия таковы.были заменены эбу двигателя.блок комфорт.машина поехала.через неделю замена акпп.через месяц замена эбу двигателя(вторично).далее ставились катушки зажигания 6 шт.два дросселя.два датчика дмрв.ситуация не изменилась.что было сделано.кузов акб по две массы.акб двигатель по две массы.масса датчиков и мозгов по две.результат горит третий мозг.после этого было сменено четыре-пять сервисов.на данный момент попала к нам.проблема внутри блока напряжение при оборотах свыше 16в.на хх норм13.9-14.1.может работать часами.отсоеденил генератор плюс и фишку.при перегозовках доходит до 16в.не стал испытывать судьбу.проверил.косяков не увидел.прошу помощи или мысли по этому вопросу

Rjevskiy 17.02.2017 19:02

Интересный случай, напруга по факту на клеммах какая, без генера?

----------

И обязательно вскройте ЭБУ! Что с Шимом на плате?? Что с кондерами на плате? Там на питании дросселя висят что с ними? от 16 - 17 вольт блок не сдуется. Что в ЭБУ легло, это немного прояснит ситуацию

рушан58 17.02.2017 20:03

напруга 11-12в без гены с заведенным двигателем.блок еще не вскрывал.позже вскрою.напрежение смотрю кармансканом в диагностическом меню.завтра попробую по питанию отдельно по проводам посмотреть

*Zhuk* 17.02.2017 21:03

может проверить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

рушан58 18.02.2017 14:31

Цитата:

Сообщение от *Zhuk* (Сообщение 552792)
может проверить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

иду в том же направлении

----------

питание по другим блокам соотвествует акб.по двигателю заметил такую тенденцию.стоит прикаснутся к педали газа не повышаю оборотов маленький провал и обороты опять в норме.в этот момент напряжение доходит до 20в.если нажимать нормально то по напряжению чаще нет скочков.если медленно нажимать то чаще не всегда доходит до 15-18.чем медленней тем больше повышении напряжении.при заглушенном моторе все норм.скачков нет

----------

педаль не пропадает.но проблема такая же.но вот решение там нет:confused:

Александр_68 18.02.2017 15:25

Если напряжение до 20 вольт,гену в ремонт.

РостовПапа 18.02.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 553020)
Если напряжение до 20 вольт,гену в ремонт.

Точно,а то будете менять ЭБУ за ЭБУ.

рушан58 18.02.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 553020)
Если напряжение до 20 вольт,гену в ремонт.

:smile:гена отсоеденен и питание и управление

Al_green 18.02.2017 19:56

Встречал АКБ с банкой в кз, он разгонял гену до 17 вольт, но гена у вас отключен :confused:
могут катушки плевать в бортовую сеть, но и они поменяны:confused:
да и ещё зависимость от опережения зажигания:confused:
Давай понаблюдай ещё

рушан58 18.02.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 553153)
Встречал АКБ с банкой в кз, он разгонял гену до 17 вольт, но гена у вас отключен :confused:
могут катушки плевать в бортовую сеть, но и они поменяны:confused:
да и ещё зависимость от опережения зажигания:confused:
Давай понаблюдай ещё

третьи сутки пошли:shock:по опережению зажигания время впрыска было бы конячье и хх был бы не в норме.а финик заводится и работает адекватно.за исключением педальки когда к ней самую малость прикасаешся.провальчик.скачек до 20в и все в норме.хочу проверить датчики распред валов и колена.они же индуктивные

----------

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 552763)
Интересный случай, напруга по факту на клеммах какая, без генера?

----------

И обязательно вскройте ЭБУ! Что с Шимом на плате?? Что с кондерами на плате? Там на питании дросселя висят что с ними? от 16 - 17 вольт блок не сдуется. Что в ЭБУ легло, это немного прояснит ситуацию

вскрыл.там все девственно.единственое.перепаяна микруха иммо.шить наверно не стали.просто перепояли

рушан58 18.02.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 553153)
Встречал АКБ с банкой в кз, он разгонял гену до 17 вольт, но гена у вас отключен :confused:
могут катушки плевать в бортовую сеть, но и они поменяны:confused:
да и ещё зависимость от опережения зажигания:confused:
Давай понаблюдай ещё

понаблюдал.если обороты двигателя 600-700 прыжок напряжения есть.если 850-950 все в норме(обороты подымал смещением датчика педали)привезать неисправность к чему то пока не могу

Al_green 19.02.2017 07:41

А может дроссель смуту вносит а не педаль?

рушан58 19.02.2017 21:11

локализовал.завтра буду дальше копать

Александр_68 20.02.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от рушан58 (Сообщение 552762)
отсоеденил генератор плюс и фишку.при перегозовках доходит до 16в.

Я правильно понял?

рушан58 21.02.2017 14:01

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 553947)
Я правильно понял?

да правильно.парой доходит до 20

рушан58 21.02.2017 21:52

гену проверили на стенде.в организации где их чинят.сказали там все гуд

Александр_68 22.02.2017 12:37

Цитата:

Сообщение от рушан58 (Сообщение 552782)
напрежение смотрю кармансканом в диагностическом меню.

:super:

Мультиметром не пробовали измерить напряжение?

рушан58 25.02.2017 22:25

проблема решена.педаль верное напровление было.предыдущие электрики по ходу шилом проверяли.пины раздули.в следствии плохой контакт.спасибо парни за помощь:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 554679)
:super:

Мультиметром не пробовали измерить напряжение?

кармансканом мне удобней да и точней:smile:

РостовПапа 26.02.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от рушан58 (Сообщение 555879)
проблема решена.педаль верное напровление было.предыдущие электрики по ходу шилом проверяли.пины раздули.в следствии плохой контакт.спасибо парни за помощь:thumbup:

----------



кармансканом мне удобней да и точней:smile:

Тогда расскажи нам,откуда бортовое БЕЗ генератора <20V?)

рушан58 26.02.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 556003)
Тогда расскажи нам,откуда бортовое БЕЗ генератора <20V?)

утверждать не буду.скажу свое мнение как я понимаю.контакт плохой.нажимае педальку.кондецаторы в мозгах пытаются двинуть заслонки и клапана на выпускные валы.думаю от этого был и скачек.но это мое мнение.может я и ошибаюсь.я сделал нормальный контакт на педальке.вчера пол дня тестил и сегодня с клиентом катался часа полтора.напряжение норм 13.8-14.3

----------

стало одинаковое внутри блока и бортового напряжения.пропал провал с низов

misa54 26.02.2017 23:02

Похожий случай был на Х-TRAIL T30.Подгнивший провод цепи питания реле ЕСМ при увеличении тока нагрузки (оборотов) подсаживал напряжение до 8-10 В.
И сканер показывал наоборот завышенные значения ( 18-20 В.). Поэтому и вольтметр
в таких случаях необходим.:wave:

Yojik FD 26.02.2017 23:47

:thumbup::wave::biggrin1:

Michael70 27.02.2017 10:23

Темная история. Все равно не понятна причина выхода из строя ЭБУ двигателя, и что накрывалось в этих блоках.

Александр_68 27.02.2017 11:46

Цитата:

Сообщение от рушан58 (Сообщение 556244)
утверждать не буду.скажу свое мнение как я понимаю.контакт плохой.нажимае педальку.кондецаторы в мозгах пытаются двинуть заслонки и клапана на выпускные валы.думаю от этого был и скачек.но это мое мнение.может я и ошибаюсь.я сделал нормальный контакт на педальке.вчера пол дня тестил и сегодня с клиентом катался часа полтора.напряжение норм 13.8-14.3

----------

стало одинаковое внутри блока и бортового напряжения.пропал провал с низов

Ух ты какой развёрнутый и логичный ответ.

рушан58 28.02.2017 17:13

сказал как было.третий день ездиет и норм:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 556314)
Похожий случай был на Х-TRAIL T30.Подгнивший провод цепи питания реле ЕСМ при увеличении тока нагрузки (оборотов) подсаживал напряжение до 8-10 В.
И сканер показывал наоборот завышенные значения ( 18-20 В.). Поэтому и вольтметр
в таких случаях необходим.:wave:

вот блок и подымал напряжение.в моем случае бортовое норм а внутри доходило скачком до 20(с отсоедененом геной)


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.