Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Электромагнитный клапан изменения фаз Infiniti G35 coupe 2004


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый Вчера, 12:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: infiniti G35 COUPE 2004
По умолчанию Электромагнитный клапан изменения фаз Infiniti G35 coupe 2004

Всем привет. Нужен Ваш совет.
Двигатель на холостых очень плохо работает. Подключил лаунч и увидел следующие ошибки P0300 и P1111. Затем я отключил разъемы и замерил входящее напряжение на каждый клапан и получил следующую картину: 1 банка - 12В, а 2 банка 10,3В. Эти значения были при включении зажигания. После того как двигатель был заведен началась нестабильная работа холостого хода, но как только я отключал клапан 1 банки двигатель работает ровно! Сканер показал при работе на холостом ходе на 1 банке 42, а на 2 банке 0. В чем причина на ваш взгляд и как исправить?
ODMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,876
Вы сказали Спасибо: 856
Поблагодарили 1,968 раз(а) в 884 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Нужен Ваш совет.
Двигатель на холостых очень плохо работает. Подключил лаунч и увидел следующие ошибки P0300 и P1111. Затем я отключил разъемы и замерил входящее напряжение на каждый клапан и получил следующую картину: 1 банка - 12В, а 2 банка 10,3В. Эти значения были при включении зажигания. После того как двигатель был заведен началась нестабильная работа холостого хода, но как только я отключал клапан 1 банки двигатель работает ровно! Сканер показал при работе на холостом ходе на 1 банке 42, а на 2 банке 0. В чем причина на ваш взгляд и как исправить?
Продай
Купи
Другую
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:37   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 218 раз(а) в 171 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Двигатель на холостых очень плохо работает. Подключил лаунч и увидел следующие ошибки P0300 и P1111.
Нехуй было на газу ездить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vvt, фазорегулятор, электрика двигателя






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.