Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Авто с RE5r05A и Bosch 31040 90x10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41802)

Sokolov091 26.03.2021 10:03

Авто с RE5r05A и Bosch 31040 90x10
 
Вложений: 3
Всем привет! Я относительно новый человек на данном форуме. Расскажу историю: было дело по своей глупости на Pathfinder r51 2.5 прикурил мужика во дворе и как у большинства лег блок АКПП RE5R05A (BOSCH 31040 90x10), напряжение на соленоидах 0, АКПП в аварийном (ошибок нет). Само собой, товарищи официалы ничего не знают и предлагают гидроблок в сборе за стоимость самолета.
Перелопатил кучу инфы и вот что я узнал путем проб, ошибок:
Так вот для данных блоков (возможно и для многих остальных) есть возможность без перепрошивки сменить конфигурацию (карты переключения). Для примера вот (на фото) выделены карты переключения Pathfinder r51 2.5 дорестайл

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так вот, порядок действий такой: Смотрим идентификатор блока и там, например, 31020-AC81B (Скайлайн, если не ошибаюсь) => Находим в файлах конфигурации такие идентификаторы (31020-AC81B), там будет вот такая строка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Берем строку до запятой перед 31000 EB30D, EB30D и вставляем перед 31020-AC81B. После этого заходим в NERS => «Configuration» => «Transmission» и жмем на автоматическую конфигурацию (если не получилось, делаем ручную).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Всё, после этого переключения скоростей будут идти как у дизельного Pathfinder r51.
НО!!!!!! Рано радоваться. Мы поняли, что карты переключения, это не сама прошивка, а перезаписываемые конфигурации. Для бензинок как правило разницы нет (например на VQ35 по-моему отсечка и кикдаун везде одинаковая) и можно карты писать во все финики и ниссаны с таким двигателем. Но дизельный Pathfinder r51 при кикдауне будет бить в отсечку (именно отсечка и график включения кикдауна и содержится в самой прошивке и дизель скидывает, например, не на вторую, а на третью скорость).
Есть вариант и для дизелей, в European ECU reprogramming patch есть репрог для дизелей, т.е. неважно какой блок можно репрогнуть на дизельные прошивки и с ней же автоматом ставятся конфиги. Но и тут есть проблема, например, после репрога в блоке появляется идентификатор 31000 EB30D, но раздел конфигурации не видит никаких конфигураций и сменить после этого карты уже не выходит т.е. как я понял ремонт только один раз (это пока предположение).

Кто готов поделиться European ECU reprogramming patch, дайте пожалуйста ссылку т.к. у меня нет необходимого количества сообщений.

Evgenii. 26.03.2021 11:32

в этой теме посмотри
___http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-consult-3-plus-2358/index75.html#post984276__
и в этой
__http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/ners-04-03-podklyuchenie-k-vi2-39806/index2.html__


Цитата:

Сообщение от S600w140.max (Сообщение 1027061)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
___https://www.nissan-techinfo.com/ecm07.aspx___


Sokolov091 26.03.2021 12:10

У меня 15 сообщений нет. Поэтому я не вижу ссылки

LKA 26.03.2021 15:24

disk.yandex.ru/d/SNT1mOMUFrtBBg

Sokolov091 27.03.2021 22:32

Есть легший блок 31040-90x10 и Hitachi ETC91-130N (его не хотелось бы убить:)) Hitachi NERS вообще не видит, поэтому прошивку и смену карт переключения данного блока проверить не могу, хотя Consult 3 plus без проблем его видит. Может у кого есть какие мысли, можно провести опыты:)

Smak112 29.03.2021 09:53

Цитата:

Сообщение от Sokolov091 (Сообщение 1042387)
Есть легший блок 31040-90x10 и Hitachi ETC91-130N (его не хотелось бы убить:)) Hitachi NERS вообще не видит, поэтому прошивку и смену карт переключения данного блока проверить не могу, хотя Consult 3 plus без проблем его видит. Может у кого есть какие мысли, можно провести опыты:)

Есть плата гидроблока от Инфинити QX56 2009 года с битым датчиком оборотов первичного вала. Могу незадорого выслать для экспериментов. Переключения работают до 4й передачи, дальше ошибка по датчику и аварийный режим. После сброса ошибки все по новой. Определяется и в Consult и в NERS.

Sokolov091 08.04.2021 18:47

Спасибо, но трупики для опытов есть)

kushniko40 17.01.2025 08:16

Приветствую! Есть сток на эту АКПП(re5r05a )? Не за бесплатно.

2butor 25.01.2025 21:05

Цитата:

Сообщение от kushniko40 (Сообщение 1356927)
Приветствую! Есть сток на эту АКПП(re5r05a )? Не за бесплатно.

Какая версия прошивки нужна?


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.