![]() |
Авто с RE5r05A и Bosch 31040 90x10
Вложений: 3
Всем привет! Я относительно новый человек на данном форуме. Расскажу историю: было дело по своей глупости на Pathfinder r51 2.5 прикурил мужика во дворе и как у большинства лег блок АКПП RE5R05A (BOSCH 31040 90x10), напряжение на соленоидах 0, АКПП в аварийном (ошибок нет). Само собой, товарищи официалы ничего не знают и предлагают гидроблок в сборе за стоимость самолета.
Перелопатил кучу инфы и вот что я узнал путем проб, ошибок: Так вот для данных блоков (возможно и для многих остальных) есть возможность без перепрошивки сменить конфигурацию (карты переключения). Для примера вот (на фото) выделены карты переключения Pathfinder r51 2.5 дорестайл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так вот, порядок действий такой: Смотрим идентификатор блока и там, например, 31020-AC81B (Скайлайн, если не ошибаюсь) => Находим в файлах конфигурации такие идентификаторы (31020-AC81B), там будет вот такая строка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Берем строку до запятой перед 31000 EB30D, EB30D и вставляем перед 31020-AC81B. После этого заходим в NERS => «Configuration» => «Transmission» и жмем на автоматическую конфигурацию (если не получилось, делаем ручную). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Всё, после этого переключения скоростей будут идти как у дизельного Pathfinder r51. НО!!!!!! Рано радоваться. Мы поняли, что карты переключения, это не сама прошивка, а перезаписываемые конфигурации. Для бензинок как правило разницы нет (например на VQ35 по-моему отсечка и кикдаун везде одинаковая) и можно карты писать во все финики и ниссаны с таким двигателем. Но дизельный Pathfinder r51 при кикдауне будет бить в отсечку (именно отсечка и график включения кикдауна и содержится в самой прошивке и дизель скидывает, например, не на вторую, а на третью скорость). Есть вариант и для дизелей, в European ECU reprogramming patch есть репрог для дизелей, т.е. неважно какой блок можно репрогнуть на дизельные прошивки и с ней же автоматом ставятся конфиги. Но и тут есть проблема, например, после репрога в блоке появляется идентификатор 31000 EB30D, но раздел конфигурации не видит никаких конфигураций и сменить после этого карты уже не выходит т.е. как я понял ремонт только один раз (это пока предположение). Кто готов поделиться European ECU reprogramming patch, дайте пожалуйста ссылку т.к. у меня нет необходимого количества сообщений. |
в этой теме посмотри
___http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-consult-3-plus-2358/index75.html#post984276__ и в этой __http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/ners-04-03-podklyuchenie-k-vi2-39806/index2.html__ Цитата:
|
У меня 15 сообщений нет. Поэтому я не вижу ссылки
|
disk.yandex.ru/d/SNT1mOMUFrtBBg
|
Есть легший блок 31040-90x10 и Hitachi ETC91-130N (его не хотелось бы убить:)) Hitachi NERS вообще не видит, поэтому прошивку и смену карт переключения данного блока проверить не могу, хотя Consult 3 plus без проблем его видит. Может у кого есть какие мысли, можно провести опыты:)
|
Цитата:
|
Спасибо, но трупики для опытов есть)
|
Приветствую! Есть сток на эту АКПП(re5r05a )? Не за бесплатно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot