![]() |
альмера классик нет реакции на педаль газа, чек не горит!
Всем доброго здравия. Такую Странную траблу, наблюдаю уже не на первой аналогичной машине. Ошибки есть , по датчикам акселератора, но цепи педали живы, и датчики мониторятся на изменения нажатия , и пятивольтовое питание есть на всех пятивольтовых датчиках. Реле дросселя, за бардачком, тоже порядок. Управления на дроссель нет, никак не реагирует, когда снимаешь фишку с дросселя на работающем моторе, но ошибку по датчикам дросселя заносит. Лампа чек после запуска гаснет. Ошибки все трутся , кроме педали.
Сталкивался кто ?:shock: |
обучить дроссель не пробовали
|
ovimar, не пробовал. Сомневаюсь в успехе этой операции.
К стати, после отключения зажигания дроссель не отрабатывает. И ваще, не жужжит, и признаков жизни не подает. |
Ошибки все трутся , кроме педали.
Сами же себе и ответили где копать |
Цитата:
Что толку -цитировать первое моё сообщение.... думал .может какаято известная трабла на этом корейском недониссане. Все цепи дросселя, педали, реле дросселя- до эбу прозвонены. Завтра поволоку моторник в ремонт. |
Цитата:
|
скрин есть на ирабочем столе компа, как сюда файл вставить - не понял(
P2122 P2127 такие коды. |
Что по параметрам видит блок? Показания 2-й педали = показаниям 1-й деленные на 2?
Напряжение на сигнальной массе относительно общей? P.S. Год выпуска и какой моторчик поточнее... |
кажется нашёл:super: что то значения на отпущенной педали маловаты 1-0.16, 2-0.13В
Немного придавливаешь педальку, примерно до 0.3в- ошибки начинают стираться,и если не отпускать и стереть ошибку то газует пока не отпустишь её до конца. О как. А по мануалу , вроде такие значения на отпущенной были, к чёрту мануал . пошёл педаль откручивать и регулировать:smile: спасибо ---------- Реебята:smile: докладываю. ещё один фирменный косяк -альмеры. которая классик. Отвалилась резиночка -пятачёк, которая не должна давать греметь отпущенной педали. Валялась рядом на коврике...... |
Цитата:
|
megabyteauto, спасиб, по мануалу так и есть, но на этом табурете обе педали , примерно на одном уровне около 0,6 в на отпущенной. и порядок. Блин, ну какой косяк, ктож знал? смотрю на монитор - реагирует,чуть ли не до пяти вольт дожимает , на отпущенной значения не придал значению, ну есть и есть, не ноль же,,,, и чек не зажигает , думал что то фатальное..
Век живи и дураком помреш , Ну , будем знать. Может через пару лет, будет такое ведро, залезу в тему, почитаю, вспомню )) раз, помню , на хитрейле старом, дизельном, тоже ограничитель сломался, только на полном газе, но там, ваще с дорожек слетала, аварийный режим, все Такое, там чтото крутил, мучился, регулировал, а тут пятачек резиновый , похожий на пробку от пузырька нафтизина приклеил обратно суперклеем, чтоб не отвалился снова... |
Такая же история ...
Пробую разобраться ---------- Ага снял APP упор валялся под ковриком poxipol в помощь ...:super: |
Необходимо мониторить еще и разницу показаний датчиков, она должна быть одинаковой во всем диапазоне нажатия, в Вашем случае это было не так.
|
Цитата:
Поставил туда,болтик М6 с широкой шляпкой под отвёртку, шляпкой к педали, гаечка сзади, места там полно, даже можно , не очень короткий болтик. Хозяин доволен. Даже на отскоке педаль не гремит. Нафиг эту резинку. |
| Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.