|
Диагностика мотоциклов | ремонт электроники Все о диагностике и работе с мотоциклами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2017, 18:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Вопрос для любителей поломать голову и сложных задач
Скутер BMW 650, был куплен б/у после гарантии, поэтому после каких обстоятельств появились проблемы сказать не могу.
Дано: 1. Ошибка лямбда зонда (обрыв цепи или КЗ), показывает раз в определенный промежуток пробега. 2. Повышенный расход топлива (от 6.5 до 9 литров, вместо положенных 5л/100км плюс минус) 3. Некорректно отображается уровень топлива, а именно: первые 5 делений из 8 работают, на 3 оставшихся обсыхает, при этом резерв не загорается. Что интересно, если бак почти пустой и заправить туда 3-4 литра, то оставшиеся 3 деления начинают уходить вниз и включается резерв, а если заправить полный, то опять на 3 делениях бенз заканчивается. Эта закономерность наблюдалась в 100% случаях при заправке 3-4 литров (пробовал раза 3-4). Что сделано: 1. Замена лямбды и датчика уровня топлива на новые оригинальные – проблему не решило. 2. Диагностика у дилера – ковырялись целый день, проверили (с их слов, не знаю чем и как проверяли): прозвонили проводку, проверили датчики, дроссельный узел, компрессию, свечи, ну в общем все что им там велела сервисная программа – проблем не выявлено – вердикт замена мозгов (скутеру конечно же). 3. Вскрыли мозги, со слов мастера были микротрещинки в контактах, видные только под микроскопом, пропаял их и другие возможные слабые места, проверили все контакты на фишке к мозгам и на лямбде аналогичным по размеру пином, были найдены пара слабых (возможно кто-то из предыдущих диагностов щупом расфигачил), все поджали – проблему не решило. 4. Кинули отдельный сигнальный провод от лямбды к мозгам (зацепели в параллель) – проблему не решило. 5. Отдельно поковырялись с датчиком уровня топлива, вскрыли, все проверили, все ОК, сопротивление в верхнем положении – 1 кило Ом, в нижнем (когда бак пустой) 50 Ом. Если отсоединить датчик и включить зажигание – будет показывать пустой бак, напряжение на контактах, при этом 5 вольт. Если подцепить датчик в нижем положении, где сопротивление 50 Ом, то напряжение падает до 2.75 вольт. В верхнем положении, когда сопротивление 1 кило Ом, напряжение почти 0. К верхнему положению вопросов нет, т.к. глюк только тогда, когда бенз заканчивается. 6. Замеряли еще выхлоп газоанализатором, все ок, показания чуть ли не нулевые по CO и СH. Да еще уточнение, до манипуляций с мозгами – показания лямбды на графике на компе у дилера уходили вверх и правильной синусоиды не было, после – синусоида правильная как и должна быть. Еще наблюдение при езде по трассе на длительные расстония, при одиноковом стиле езды - 110-120 кмч, с нечастыми ускорениями для обгонов до 130-140 кмч, на участках протяженностью 160-200 км - показывал разный расход топлива от 6,5 до 7,7 л 100 кмч (считал вручную при заправке до полного). Все что могу придумать еще сделать – это кинуть все 4 провода от лямбды до мозгов, и зацепить их не в параллель (вдруг там что-то перетерлось и замыкает). Дальше что делать хз, если это не поможет. В связи с эти вопросы: Могут ли быть связаны все эти проблемы? Может вообще не в той стороне ковыряем? Почему при нагрузке 50 Ом напряжение просаживается с 5 до 2,7 вольта? Что еще можно сделать/проверить? Последний раз редактировалось Ast; 19.05.2017 в 21:57.. |
20.05.2017, 13:40 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
|
По датчику была похожая фигня... массу после ТО не прикрутили. К тому же при снятии установке пластика, часто пережимают проводку...
Правда это было на пол-гусе. :)
__________________
Чудес не бывает...! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.02.2018, 13:22 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Шевроле Вольт, КИА Соренто
|
После всех манипуляций с лямбдой ошибка повторяется или нет?
|
29.04.2018, 22:41 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: .
Авто: VW
|
-Почему при нагрузке 50 Ом напряжение просаживается с 5 до 2,7 вольта?
Возможно проверка тока даст ответ. Последний раз редактировалось Владк; 29.04.2018 в 22:45.. |
11.05.2018, 12:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Проблема была в форсунках - брак с завода. Поменяли по гарантии. Все расходы возместил импортер.
|
|
|