Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика мотоциклов | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=283)
-   -   само диагностика мотоциклов suzuki (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6139)

Punisher 16.05.2014 17:10

само диагностика мотоциклов suzuki
 
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные "мозги" обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого - достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто - это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает "мозгам" положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.


Калибровка достаточно простая - поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак "-" перед кодом ошибки (C00 - нет ошибки) не будет посередине. "_" и "¯" - некорректные значения. Мне ничего крутить не пришлось, все оказалось в порядке.


Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

Фотография разъема крупным планом, чтобы никто ничего не перепутал

http://moto.swissblog.ru/wp-content/...h/IMG_0910.jpg
http://moto.swissblog.ru/wp-content/...h/IMG_0910.jpg


И в заключение список кодов ошибок для Suzuki GSX-R 1000 K4. В принципе подойдет для большинства мотоциклов серии GSX-R,
просто в новых моделях этот список немного дополнен.

http://moto.swissblog.ru/wp-content/..._err_codes.jpg

Автор: Алексей стырено туточки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Гоблин666 01.08.2014 16:43

В К1 нет 6 пинового разъема! Есть 4 пиновый, из них 3 с кантактами, 1 без кантакта. Если у кого есть распиновка буду благодарен думаю не один я.

Гоблин666 01.08.2014 17:02

Сори нашел. Он не белый а черный:smile:

Гоблин666 18.08.2014 13:10

И все же черный 8 пиновый. Белый 4 х пиновый. 6 пинового не нахожу в указанном месте:confused:

volvozzy 01.01.2016 03:21

Цитата:

Сообщение от Гоблин666 (Сообщение 173001)
И все же черный 8 пиновый. Белый 4 х пиновый. 6 пинового не нахожу в указанном месте:confused:

вот такой вот.
закрыт черным резиновым колпачком
http://www.sv650.org/gallery/tps/tps...or_wire_in.jpg

Vikto8888 10.02.2018 15:00

Я такого не видел

Klinok038 12.11.2020 05:51

:smile:


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.