![]() |
само диагностика мотоциклов suzuki
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные "мозги" обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого - достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто - это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает "мозгам" положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая - поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак "-" перед кодом ошибки (C00 - нет ошибки) не будет посередине. "_" и "¯" - некорректные значения. Мне ничего крутить не пришлось, все оказалось в порядке. Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию. Фотография разъема крупным планом, чтобы никто ничего не перепутал http://moto.swissblog.ru/wp-content/...h/IMG_0910.jpg http://moto.swissblog.ru/wp-content/...h/IMG_0910.jpg И в заключение список кодов ошибок для Suzuki GSX-R 1000 K4. В принципе подойдет для большинства мотоциклов серии GSX-R, просто в новых моделях этот список немного дополнен. http://moto.swissblog.ru/wp-content/..._err_codes.jpg Автор: Алексей стырено туточки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В К1 нет 6 пинового разъема! Есть 4 пиновый, из них 3 с кантактами, 1 без кантакта. Если у кого есть распиновка буду благодарен думаю не один я.
|
Сори нашел. Он не белый а черный:smile:
|
И все же черный 8 пиновый. Белый 4 х пиновый. 6 пинового не нахожу в указанном месте:confused:
|
Цитата:
закрыт черным резиновым колпачком http://www.sv650.org/gallery/tps/tps...or_wire_in.jpg |
Я такого не видел
|
:smile:
|
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot