|
Диагностика мотоциклов | ремонт электроники Все о диагностике и работе с мотоциклами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: Ford F150
|
![]()
Спасибо за список.
Получается что из японцев он неплохо работает с Kawasaki но не может работать с VN1500 FI и VN1600. (VN1500 очень популярная модель и довольно часто приезжает.) С Suzuki почти не работает (для меня не критично так как у меня есть диллерский сканер) Из Yamaha в основном работает со скутерами что было предсказуемо. Из Honda почти не работает с моделями до 13-го года (PGM-FI) Я их читаю с помощью Openport 2.0 Full chip + HondaECU Lite Kline Edition 3.5.99.60 Всё что после 2016-го года легко читается Launch CRP MOT ![]()
__________________
Дунуть 8 бар компрессором - дофига Накачать 8 бар в компрессометр - нифига Вот и пойми потом этих мотористов Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|