Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Срочно! Помогите! Mitsubishi Canter Fuso 2010 не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2017, 23:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: кантер рефер
По умолчанию

алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял
__александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 05:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от __александр_ Посмотреть сообщение
алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял
Плохо заводиться ? скидываешь с форсунок обратку , шланчик и заводись если с обратки форсунок льется рекой форсункам хана .
Если не льет , значит насос , но тут уже тяжелее диагностировать
roman83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
По умолчанию

Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт)
На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален.

----------

Цитата:
Сообщение от Microni56 Посмотреть сообщение
Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт)
На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален.
Корекция по форсункам на холостых 1-0.16, 2-0.63, 3-0.10, 4-(-076)

Последний раз редактировалось Microni56; 01.08.2017 в 20:13..
Microni56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 23:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.

Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо?

Последний раз редактировалось григорий ярославский; 01.08.2017 в 23:46..
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 10:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от григорий ярославский Посмотреть сообщение
Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.

Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо?
Система бош с обратки форсунок на прокрутке не бежит. Открутил подачу на форсунку с нее бежит. На закрученных всех форсах после 2-3прокруток стартером секунд по5-7 откручиваю подачу на форсу с под трубки должно пшикнуть давление но этого не происходит.[COLOR="Silver"]

Вот такой как на фото насос
----------
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Microni56; 02.08.2017 в 10:28..
Microni56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 18:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

а с клапана ограничения?
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 18:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от григорий ярославский Посмотреть сообщение
а с клапана ограничения?
Обратку пережимал реакции ноль. С рейки обратка пластиковым шлангом идет. Да и если бы клапан сброса выс давления сорвало он бы с эфиром не запустился.

----------

В тнвд есть подкачиваюший насос вот возможно он и сдох. Завтра буду прововать перекидывать с рабочей машины диталюшки. Начну с клапана тнвд потом рейку всборе итд...
Microni56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 20:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

при прокрутке стартером какое давление видиш?
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 21:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Microni56 Посмотреть сообщение
Система бош с обратки форсунок на прокрутке не бежит. Открутил подачу на форсунку с нее бежит. На закрученных всех форсах после 2-3прокруток стартером секунд по5-7 откручиваю подачу на форсу с под трубки должно пшикнуть давление но этого не происходит.[COLOR="Silver"]

Вот такой как на фото насос
----------
[Только для зарегистрированных...]
Топливная точно не Бош.Насос Дензо надо номер с насоса могу поискать регулятор давления. Номер на насосе на табличке.
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.