|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: кантер рефер
|
алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
|
Цитата:
Если не льет , значит насос , но тут уже тяжелее диагностировать |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
|
Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт) На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Microni56; 01.08.2017 в 20:13.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.
Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо? Последний раз редактировалось григорий ярославский; 01.08.2017 в 23:46.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
|
Цитата:
Вот такой как на фото насос ---------- Последний раз редактировалось Microni56; 02.08.2017 в 10:28.. |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: АКСАЙ
Авто: rav 4
|
Обратку пережимал реакции ноль. С рейки обратка пластиковым шлангом идет. Да и если бы клапан сброса выс давления сорвало он бы с эфиром не запустился.
---------- В тнвд есть подкачиваюший насос вот возможно он и сдох. Завтра буду прововать перекидывать с рабочей машины диталюшки. Начну с клапана тнвд потом рейку всборе итд... |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|