![]() |
Shariot GDI
Всех приветствую.Вопрос возник,приползла сия проблема с забитым катализатором и пробитым наконечником катушки,это устранил,как выяснилось позже умельцы накрутили два потенциометра находящиеся справа на брызговике.Двигатель 4G64 после замены контрактный ,год 1998, кто сталкивался с настройкой этих потенциометров,какой за что отвечает.С ЭБУ связи нет позже посмотрю почему,кручусь с Посталовским возле неё.
|
Это датчик положения педали газа. 1-й и 2-й каналы.
Что значит накрутили ? Напряжения выходные какие ? |
Там два потенциометра на одном валу,один, да вероятно за положение педали отвечает,а второй(к моторному щиту ближний) скорее всего связан с моментом впрыска(или детонация или пальцы тарабанят при его регулировке),идут провалы при наборе,поймал положение более- мение нормально набирает обороты но холостые завышены.Конкретно бы их показания какие должны быть?
|
Если память не изменяет, то APS оба канала 640-680мв.
|
Спасибо,в субботу придет катушка заменю её и попробую выставить потенциометры окончательно.Пока отправил на отстой машину.
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot