Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Прокачка блока ASC ESP (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4386)

andrej12 17.01.2014 16:56

Прокачка блока ASC ESP
 
Всем привет! Помогите, господа, диагносты! Заменил у себя блок ABS на блок ASC ESP. Блок брал новый, незаполненный. Установил, прокачал систему как обычно, все активировал мутом-3. Висит ошибка c1395, что не заполнен блок. По достоверной информации с завода в Калуге, новые блоки прокачивают под давлением при включенном зажигании с подключением какого-то французкого компьютера. И программно. открывая клапана и запуская мотро гидроблока заполняют все его каналы. Ошибка говорят иногда висит, но через 10 метров проезда гаснет. Блоки эти поставляютя в двух модификациях: для завода(сухой) и для СТО(предварительно заполненные). Глаза квадратные были у дилеров у нас в городе, да и в Москву на Рольф звонил тоже. Никто не знает, как прокачать программно. Так вот вопрос, каким сканером можно это сделать, может Launch? да все системы работают исправно, блок в аварийный режим не уходит, да и по сервис мануалу при этой ошибке запрета на работу систем нет. Тест актуаторов делал несколько раз. Но нормально было бы открыть все клапана и запустить мотор. Гидроблок 4670a664 Ate

kate 22.01.2014 20:24

Доводилось менять данный блок на Pajero 4 на новый. Пришел соответственно оригинал и пустой да и для прокачки потребовался номинальный объем тормозной жидкости Проблем с прокачкой не возникло Прокачали как обычно единственное обучили датчик положения руля А как вы нашли поставляемый на завод?

andrej12 22.01.2014 23:27

Да вот с того направления и нашёл. На pajero совсем другие блоки, у них система ошибок другая и такого как незаполнение нет. Источник- сервис- мануал. Поэтому и прокачали. Здесь применимо к лансеру х, фычу, хл и ауту3.

ак58 22.01.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от andrej12 (Сообщение 91205)
, все активировал мутом-3.

Что конкретно всё?

andrej12 23.01.2014 00:12

Залил вариант кодинг моторника и етакс, откалибровал датчик руля, g сенсор, датчик давления

ак58 23.01.2014 00:19

Если тормоза нормальные, то дело не в прокачке.
Кстати, при выполнении процедуры проверки блока происходит то самое, что вы хотите сделать.

andrej12 23.01.2014 00:56

Да не совсем тож самое, работа насоса в тесте 3 сек, этого мало. И клапана одновременно все не откроются, на каждом контуре. И судя по структурной схеме гидроблока, при первичном наличии воздуха в скрытых каналах, выгнать всё это дело проблематично. Тормоза, как нормальные. Да сейчас гораздо лучше, чем до 1,2,....30 прокачек. Все равно , если смотреть при постоянно нажатой педали тормоза, величина давления в дата листе уменьшается, что вторично свидетельствует о наличии воздуха в гидроблоке.

ак58 23.01.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от andrej12 (Сообщение 93098)
Тормоза, как нормальные. если смотреть при постоянно нажатой педали тормоза, величина давления в дата листе уменьшается, что вторично свидетельствует о наличии воздуха в гидроблоке.

Это свидельствует об утечке давления, а не о наличии воздуха.
При наличии воздуха педаль проваливается до пола, а давление ниже нормы.

andrej12 23.01.2014 12:32

Ну хорошо, может и так. Суть вопроса осталась. Непонятно, что даёт команду зажечь эту ошибку. Может просто не хватает галки, что блок прокачен. Почему на ласерах, asx, том же xl при ошибке такой же блок идёт в аварийный режим и запрещает работу всех систем, кроме перераспределения усилий, а у меня нет. Всё разрешено и всё исправно работает, благо погода позволяет убедиться

ак58 23.01.2014 13:11

Суть проблемы с мануале описана. Или неисправен новый блок или он не соответствует комплектации автомобиля. Например, моторному блоку.

andrej12 23.01.2014 14:49

Да нет причины другие( блок исправен точно, у меня их два, оба новые; комплектации соответстствует 100%)
Причина - блок сухой. для завода и вопрос остается, каким сканером это можно всё проделать?
Код № C1395 Низкий уровень тормозной жидкости
ВНИМАНИЕ
•Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C  Таблица диагностики шин CAN ).
•Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.
•Если заменен гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Этот диагностический код записывается, когда тормозная
жидкость не поступает в гидравлический блок.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Другой гидравлический блок (для доставки на завод)
•Неисправность блока управления системой ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
Удалите диагностический код.
Q:Записан ли диагностический код № C1395?
ДА :
Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).
НЕТ :
Процедура проверки закончена.

andrej12 23.01.2014 14:52

Нужен выход на mitsubishitechinfo.com

VALIOK 09.06.2014 16:14

Вложений: 1
процедура прокачки

andrej12 09.06.2014 23:15

Спасибо, но не оно. В новых блоках это не применяется. Насос при включении зажигания не включается. В муте процедуры прокачки нет.

lexa609 27.09.2014 12:35

может diagbox справится?

andrej12 27.09.2014 13:35

Бросил я эту морочку, купил блок б/у, всё работает. Нет диагбокс не силен. Нужен спецтестер фирмы ate. Тему можно закрывать.

lexa609 27.09.2014 14:23

теперь будем знать что только бу
А что за тестер ате ? нзвание можно

andrej12 27.09.2014 15:22

Точного названия вычислить не удалось. Есть только на заводе в Калуге.
А насчёт блока, можно и не б/у, если заказывать по каталожному номеру, они уже прокаченные идут, только ставь.

megic-metal 07.02.2018 20:10

Вчера закончил возиться с паджеро 4 gdi, 2004 г.в.
у него зуммер пищал при включении зажигания и насос работал интервалами, в аварийном режиме..
замена гидроаккумулятора (на другом сто делали) и гидроблока (моя работа по просьбе клиента) не решила проблемы, ошибки по давлению лезли...
решение пришло после наблюдения и раздумий...
при включении насоса, уровень жидкости в расширителе приподнимался, а при выключении насоса - возвращался на исходную...
появилась идея, что насос качает жидкость в круговую, от того и нет давления в системе...
решил проверить механическую часть на износ, разобрал усилитель тормозов (главный тормозной цилиндр..), и действительно, была видна еле заметная (и сомнительная) выработка. но было принято решение к замене усилителя.
и чудо произошло, насос заработал как надо, накачав давление выключился и включался только после нажатия на педаль тормоза!!
(я опустил момент прокачки системы, от описан в мурзилке..)
клиент уехал, к вечеру от звонился довольный результатом!!

koz_88 09.04.2018 11:39

на каком то немецком форуме читал, что прокачивают програмно. Может лаунчем попробывать

mikhai.romanenko 10.04.2018 02:23

Можно и лаунчем ну лучше скандоком тогда пробовать.


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.