Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

проблема с роботом COLT


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 20:17   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr1457 Посмотреть сообщение
Причем здесь селектор,проблема актуатора сцепления плюс прошивка блока управления.Перепрошиваем блок управления,снимаем актуатор,разбираем ел.двигатель,выдуваем компрессором пыль от счеток,собираем,адаптируем,пользуемся
там селектор смарта, я и начинал эту тему, можно начало посмотреть, решилось заменой селектора у оф. дилера, еще на одном смарте меняли селектор, правда там у обоих А- не загоралось, на повышенные только в ручном режиме, а на пониженные автоматом, и если глюк в актуаторе, недовключение, то ,erdf R, горит, при условии. что с мозгами все о.к., если актуатор, то он не пройдет инициализацию. а вот про прошивку на кольте или смарте, таких случаев не встречал.
ROMANN вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.