![]() |
Pajero пропуски 2й цилиндр
JMYLRV95WAJ704707
2010год . мотор 6G74. пустой араб(расход воздуха, разрежение во впуске, дроссельная с сервоприводом). есть газовое. Приехала с проблемой запуска машины с утра и на бензине. Что сделано: давление топлива измерено, соответствует ремдоку (3.5) подсос воздуха обнаружен - устранен (трубки газового перетерлись+ резинка од форсункой переломалась). проверен дымогенератором. Свечи подлежали замене - заменил. Стала заводится на холодную но небольшое троение присутствует( на газу все ровно работает.) путем отключения цилиндров вычислил №2 . Осцилом смотрел импульсы на форсунке и + все есть (она доступна), на слух при отключении прибором тоже перестает щелкать. Компрессия 12. как и в остальных цилиндрах на холодную.Соединял разрыв газового блока, катушки переставил местами, свечи местами, форсунки на стенде и местами проверил. На газу все ровно, отключая 2й цилиндр перестает работать и газовая форса , троение восстанавливается. (драйвера в эбу авто менял местами). Постоловского нет, газоанализатора нет :( Учитывая что на этой машине компенсаторы, и через впуск видно клапана - что я пропустил? Потому что такого не бывает. |
Там мотор gdi? Осциллографом мерили с подключеной форсункой или нет? Была субару с подобной проблемой, лопнула пружина на выпускном клапане, пропуски зажигания появлялись после 1500 оборотов и компрессия была в норме. Но тогда бы у вас и на газу были пропуски.
|
нет впрыск на клапан, мерял с одетым разъемом, проверял диодом,только что в тетий раз разобрал и снял клапанную, пружины целые кулачки целые, на форсунку подал 12в - распыл от остаточного давления есть. щас блок управления ищут...
|
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot