Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Ошибки по SRS Mitsubishi Outlander (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3779)

Jora 30.11.2013 12:20

Ошибки по SRS Mitsubishi Outlander
 
Подскажите пожалуйста по ошибкам аутлендера 2 2007гг выдал B220C и B2208. В аварии авто не была.

diagnost0 30.11.2013 19:49

По всей видимости речь идет о замене ECU SRS !!!

Jora 01.12.2013 09:53

Есть смысл фишки на блоке смотреть?

Tochka 01.12.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 76443)
Подскажите пожалуйста по ошибкам аутлендера 2 2007гг выдал B220C и B2208. В аварии авто не была.

Поиск выдал:
Code No.B2208 Occupant Restraint Controller Internal 2
Code No.B220C Occupant Restraint Controller Accelerometer 1 internal

diagnost0 01.12.2013 11:37

Совершенно верно - внутренняя ошибка и по датчику ускорения.
Все внутри блока. Возможно промывка спиртом поможет (вскрывать блок ).
Но сомневаюсь.

Jora 02.12.2013 18:39

Датчик ускорения вроде под сиденьем? Ещё скажите пож надо после снятия аккумулятора клемы между собой замыкать?

Tochka 02.12.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 77198)
Датчик ускорения вроде под сиденьем? Ещё скажите пож надо после снятия аккумулятора клемы между собой замыкать?

Мне кажется, что ошибки по датчику занятости.
Машина - американка?
А зачем замыкать клемы после снятия?

Jora 02.12.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Tochka (Сообщение 77244)
Мне кажется, что ошибки по датчику занятости.
Машина - американка?
А зачем замыкать клемы после снятия?

вроде европейка, клеммы чтоб подушки не вздулись если чё...
датчики занятости 2мя омами можно обойти?

Tochka 02.12.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 77249)
вроде европейка, клеммы чтоб подушки не вздулись если чё...
датчики занятости 2мя омами можно обойти?

Посмотри под пассажирское сидение , на предмет наличия датчика занятости. Есть или нет.
Обойти 2мя омами - нельзя.
Клемы можно не трогать. Достаточно после выкл. заж. подождать некоторое время.

Andi 02.12.2013 23:59

Возможно неправильная кодировка блока,если датчика под сиденьем нет...

diagnost0 03.12.2013 01:40

Mitchell дает конкретную процедуру - замена блока .
Да и про историю появления неисправности ничего не сказано ,
а это воспринимается как "появилась вдруг сама".
Accelerometer - точно не датчик занятости.

Jora 06.12.2013 21:03

Блок сняли, отвезли на перепайку... Не помогло

diagnost0 06.12.2013 22:22

:frown:

Jora 18.12.2013 08:40

А если блок с разборки ставить или новый его шить надо?

diagnost0 18.12.2013 11:53

Если не ошибаюсь , то возможно только процедура калибровки ( MUT III ).

P1on3R 12.04.2014 10:28

Смотрите разъмы блока\датчиков. По гарантии меняли электропроводку пола\крыши и ЭБУ SRS, плохой контакт в разъемах.

VALIOK 09.06.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 76443)
Подскажите пожалуйста по ошибкам аутлендера 2 2007гг выдал B220C и B2208. В аварии авто не была.

тоесть всё работало и вдруг загорелся беременный парень????

VALIOK 09.06.2014 16:04

CODE NO. B2207 Occupant Restraint Controller Internal 1
CODE NO. B2208 Occupant Restraint Controller Internal 2
CODE NO. B2209 Occupant Restraint Controller Internal 3
CODE NO. B220A Occupant Restraint Controller Internal 4
CODE NO. B220B Occupant Restraint Controller Firing Stored Energy
CODE NO. B220C Occupant Restraint Controller Accelerometer 1
CODE NO. B220D Occupant Restraint Controller Accelerometer 2


--------------------------------------------------------------------------------
caution If the diagnosis codes are set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.


--------------------------------------------------------------------------------
TROUBLE JUDGMENT

The above codes are set if an abnormality is detected in the circuit inside the SRS-ECU.


--------------------------------------------------------------------------------
PROBABLE CAUSES

Malfunction of the SRS-ECU


--------------------------------------------------------------------------------
DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q. Is the check result normal?

Go to Step 2.


Repair the CAN bus lines.


STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.

(2)Check the diagnosis code again.

(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q. Are any "Stored" or "Active" diagnosis code output?

Replace SRS-ECU (Refer to ).


Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 - How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points - How to Cope with Intermittent Malfunction ).


это процедура из мута

Neverhood 20.06.2018 18:22

Возможно
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Alex-N 20.06.2018 20:09

Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 712600)
Возможно
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Где ты был 9.06.2014г.?))


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.