Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ошибки по SRS Mitsubishi Outlander


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 12:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию Ошибки по SRS Mitsubishi Outlander

Подскажите пожалуйста по ошибкам аутлендера 2 2007гг выдал B220C и B2208. В аварии авто не была.
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 19:49   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

По всей видимости речь идет о замене ECU SRS !!!
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Есть смысл фишки на блоке смотреть?
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 10:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста по ошибкам аутлендера 2 2007гг выдал B220C и B2208. В аварии авто не была.
Поиск выдал:
Code No.B2208 Occupant Restraint Controller Internal 2
Code No.B220C Occupant Restraint Controller Accelerometer 1 internal
Tochka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tochka за это сообщение:
Jora (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 11:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Совершенно верно - внутренняя ошибка и по датчику ускорения.
Все внутри блока. Возможно промывка спиртом поможет (вскрывать блок ).
Но сомневаюсь.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение:
Jora (01.12.2013)
Старый 02.12.2013, 18:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Датчик ускорения вроде под сиденьем? Ещё скажите пож надо после снятия аккумулятора клемы между собой замыкать?

Последний раз редактировалось Jora; 02.12.2013 в 18:56..
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Датчик ускорения вроде под сиденьем? Ещё скажите пож надо после снятия аккумулятора клемы между собой замыкать?
Мне кажется, что ошибки по датчику занятости.
Машина - американка?
А зачем замыкать клемы после снятия?
Tochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tochka Посмотреть сообщение
Мне кажется, что ошибки по датчику занятости.
Машина - американка?
А зачем замыкать клемы после снятия?
вроде европейка, клеммы чтоб подушки не вздулись если чё...
датчики занятости 2мя омами можно обойти?
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
вроде европейка, клеммы чтоб подушки не вздулись если чё...
датчики занятости 2мя омами можно обойти?
Посмотри под пассажирское сидение , на предмет наличия датчика занятости. Есть или нет.
Обойти 2мя омами - нельзя.
Клемы можно не трогать. Достаточно после выкл. заж. подождать некоторое время.
Tochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: 4007
По умолчанию

Возможно неправильная кодировка блока,если датчика под сиденьем нет...
Andi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.