![]() |
Не могу подключиться к Galant 8 EU + ошибка P0125
Не могу подключиться ELM-кой к Android магнитоле.
Если две ELM-ки. Ни одна не подключается. К телефону подключаются без проблем. В магнитоле обе пишут что-то типа "не найден протокол". Эта магнитола стояла в другой машине и к ней 100% подключались ELM-ки. Возможно даже эти же. Так же не получается подключиться через Autocom. В чём может быть проблема? Телефоном же находится ошибка P0125. Сбрасываю, через некоторое время (от пары минут до нескольких дней) появляется опять. И конский расход. Около 14 литров. Термостат поменял, температура стабильно держится в районе 87. Пишут, что под замену первая лямбда (которая прямо на выпускном коллекторе?). Но от прошлого владельца есть информация, что кат вырезан и мозг прошитый. Вроде же он должен игнорировать лямбду? Или только вторую игнорирует? Заранее спасибо. |
Вам надо на драйв 2, уважаемый... Или на клуб любителей галантов...
Здесь никто(ну я так думаю) не диагностирует тачки телевизорами, телефонами, магнитофонами и елмками... Если предыдущий владелец не обманул - это означает лишь только, что эбу, возможно, не будет ругаться на отсутствие (отвратительную работу) нейтрализатора ОГ... Возможно даже перестанет контролировать работу второго (вторых) лямбда зондов... Первый (первые) должны работать нормально, иначе расход топлива будет завышен |
Про телевизоры понятно. Одноплатный Автоком тоже не подключается, думаю, что проблема будет одинаковая, что бы туда не воткнуть.
По лямбде - понял. Значит первая в любом случае должна работать адекватно и штатно. Значит под замену. Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
сток залейте в блок и на нём проверьте.
заранее пожалуйста. |
Цитата:
---------- Цитата:
Хотя для Мицу, пишут, хорошо работает китайский OpenPort. Почему бы и не попробовать за 1700 то. |
Цитата:
|
Цитата:
Нормальная диагностика уже будет стоить дороже. Если вообще получится её нормальную то найти. И, да. Деньги, конечно, роль играют, но некоторое их количество на удовлетворения любопытства потратить готов. |
Цитата:
Без параметров (только ошибки) будет сложно вычислить проблему, тем более с этим китайским датчиком, который может завести в такой блудняк, что потратишь ещё немалые деньги на другие запчасти и работы... Ну да... Любопытство превыше всего.... |
Цитата:
Или потратить десяток другой тысяч на сомнительных диагностов, которые скажут "меняй термостат", а когда узнают, что термостат уже поменян, скажут "меняй лямбду"? Я в чудеса не верю, что есть сверхмастер с едва заметным свечением над глловой, который лишь подышит возле машины, сделает пару па руками и выдаст совсем другой, но единственно верный диагноз. Кстати да, добрался вчера до лямбды. Оригинальная ещё стоит. 2002 года. В США ей уже можно покупать алкоголь. |
Промыть систему, осмотреть датчик(датчики еку и приборки недалеко друг от друга) засунуть в чайник, померить сопротивление........ Какой мотор? Какой бензин? Откуда бензин? Да и сам расход максимум на литр далёк от нормы))
Это GDI могли 6-8 жрать, в зависимости от поколения(93,94й и подверсии)) и это еще надо было сильно постараться. Китайские свистки европу не прочитают, как и JOBD. Я таких не видел, пока что. Нужен ланч. GDS цепляется, что сильно удивило, но он только некоторые параметры через обд дёрнет ---------- "В США ей уже можно покупать алкоголь." Дак у вас европа или америка? на 64ом пене 14л вообще прекрасный расход) Где то я видел видос как японцы челом бьют извиняясь за подлог официальных данных расхода. А потом и новость появилась об этом)) |
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot