Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Не могу подключиться к Galant 8 EU + ошибка P0125


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2023, 07:42   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
1800 стоит китайская поделка, которая ничего общего не имеет с датчиком кислорода... (в лучшем случае она проработает месяц и сдохнет)... Ну это уже не важно, так как ошибка уйдёт и у владельца сложится впечатление, что все работает нормально...
Без параметров (только ошибки) будет сложно вычислить проблему, тем более с этим китайским датчиком, который может завести в такой блудняк, что потратишь ещё немалые деньги на другие запчасти и работы... Ну да... Любопытство превыше всего....
Вы предлагаете ничего не делать?
Или потратить десяток другой тысяч на сомнительных диагностов, которые скажут "меняй термостат", а когда узнают, что термостат уже поменян, скажут "меняй лямбду"?
Я в чудеса не верю, что есть сверхмастер с едва заметным свечением над глловой, который лишь подышит возле машины, сделает пару па руками и выдаст совсем другой, но единственно верный диагноз.

Кстати да, добрался вчера до лямбды. Оригинальная ещё стоит. 2002 года.
В США ей уже можно покупать алкоголь.
Saradon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2024, 19:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Choblast
По умолчанию

Промыть систему, осмотреть датчик(датчики еку и приборки недалеко друг от друга) засунуть в чайник, померить сопротивление........ Какой мотор? Какой бензин? Откуда бензин? Да и сам расход максимум на литр далёк от нормы))
Это GDI могли 6-8 жрать, в зависимости от поколения(93,94й и подверсии)) и это еще надо было сильно постараться.
Китайские свистки европу не прочитают, как и JOBD. Я таких не видел, пока что.
Нужен ланч. GDS цепляется, что сильно удивило, но он только некоторые параметры через обд дёрнет

----------

"В США ей уже можно покупать алкоголь."
Дак у вас европа или америка? на 64ом пене 14л вообще прекрасный расход)
Где то я видел видос как японцы челом бьют извиняясь за подлог официальных данных расхода. А потом и новость появилась об этом))
YEnergetic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.