25.08.2023, 09:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
мпс2
Приветствую коллеги, подскажите, мпс2 2014г поменял масло в акпп, снимая поддон отключал датчик входного вала, после чего провтыкал и не одел на него разъем. Машина прокатилась пару тройку км и упала в аварию на 3 передачу. Естественно вывалилась ошибка по датчику входного вала, я ее благополучно потер, в моторнике ошибок не было. Завожу - чек на приборке горит, засада, читаю еще раз - ошибок нет! Ну, думаю, лаунч глючит, взял мут - ошибок нет, чек горит, поехал прокатился - ошибок нет и чек горит, как лечить??? Когда то давно перешивал моторник такой же машины, только постарше годом и было что то похожее, только в тот раз чек сам потух (но не помню как долго на ней ездили).
|
25.08.2023, 12:00 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
В общем то вопрос решился скинул акб на час, все прошло, есть подозрение что это нештатная сигналка с прикрученным под приборкой транспондером дает такой эффект.
|
25.08.2023, 14:36 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Не, сигналка не при чем. На митсубиси такое бывает, снятие клеммы помогает.
|
|
|