Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Mitsubishi Space Star 4G93 GDI нет импульса на форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40146)

Kornei 03.10.2020 22:45

Mitsubishi Space Star 4G93 GDI нет импульса на форсунки
 
Вложений: 2
Всем добра! Прошу помощи всех, кто может помочь натолкнуть на мысль!!! Проблема заключается в следующем: нет импульса на драйвер форсунок с ЭБУ (проверено осциллографом). ЭБУ MR514212, проц MH8301F, авто Mitsubishi Space Star 11.2000 года выпуска, АКПП, правый руль, двигатель 1,8 GDI 4G93. Проводка проверена, обрывов окислов нет, предохранители проверены - целые, ДПКВ и ДПРВ работают (синхра есть). В ЭБУ была ошибка P1610 по иммо сделали удаление иммобилайзера програмно, ошибка пропала. Искра есть (хорошая, проверено разрядником). ЭБН в баке работает при прокрутке, давление 0,3 мПа выдаёт. Метки и маркер на месте. Вобщем тупик!!! Может что то не вижу?!

feuodor 04.10.2020 00:49

!.копай в сторону драйвера форсунок. И неплохо бы фото платы ЭБУ.
2. Была ли проведена проверка запрещения подачи импульсов на блок форсунок.

Kornei 04.10.2020 09:19

Драйвер вскрывал, конденсатор на месте, электролиты в норме. Подкидывал драйвер на свою машину, работает. Разъём драйвера проверил, питание и масса на драйвер есть, реле драйвера норма - питание, масса есть. Нет именно управляющих импульсов с ЭБУ на драйвер.
Проверку запрещения подачи импульсов как провести? В самой электронике я не очень, есть грамотный электронщик чтобы проверить компоненты на плате ЭБУ. Блин, что то не работает управление вложениями, не могу вставить фото платы ЭБУ!:confused:

dudaps 04.10.2020 09:41

Сигнал IGF присутствует с модуля зажигания?

Kornei 04.10.2020 09:59

Если имеется ввиду четырёх пиновый модуль MD374437 (датчик пропусков зажигания) то на этой машине импульс не проверял. Как раз была машина с неработающим модулем, сняли на проверку со Спейса и на той машине всё заработало. Сегодня проверю на Спейсе. Спасибо за подсказку - упустил данный пункт!!!

Kornei 04.10.2020 11:22

Вложений: 3
Фото платы ЭБУ.

dudaps 04.10.2020 13:50

Забыл добавить главное. Самое главное. На системах GDI идёт строгое отслеживание давления топлива в рейле (топливной рампе). И если с давлением проблема (слишком низкое), то впрыск ставится под запрет. На старых праворуких машинах может даже не высвечиваться код. Необходимо при кранкинге (прокрутка стартером) отслеживать показания датчика давления. На моей практике, худо-бедно, должно быть 2,5 МПа. Хорошее давление - 40, норма - 50 МПа. Пока минимальное давление не будет достигнуто, в пусковой программе будет висеть флаг запрета запуска (впрыска). Авто старое, копайте в сторону насоса высокого давления. Сколько он вообще набивает. И сколько минут в рампе держится давления в покое.
А возможно, что-то с датчиком давления. Просто глючит.

Kornei 04.10.2020 14:01

Насколько я знаю систему GDI запуск происходит при низком давлении. Я на своей машине проездил полгода со сломанным впускным распредвалом и с не работающим ТНВД пока нашёл распредвал на замену. Если снять с датчика давления разъём в дате показывает давление 8,5 МПа и двигатель не запускается. В данном случае имеем низкое давление до 0,4 МПа при прокрутке, остаточное держится в течении ночи в пределах 0,1 МПа. Датчик давления подкидывал заведомо рабочий. Вобщем копну на всякий случай в сторону ТНВД, мне показалось странным тоже, что при длительной прокрутке давление равно баковому насосу. Хозяин сказал, что ТНВД меняли.

dudaps 04.10.2020 14:25

Цитата:

Сообщение от Kornei (Сообщение 985300)
Если снять с датчика давления разъём в дате показывает давление 8,5 МПа и двигатель не запускается.

Отлично! Это конкретный косяк. Ибо, при ПЕРЕДАВЛЕНИИ, так же выставляется флаг на запрет запуска. При низком давлении никогда ЖДИ-двигатель не запустится.

----------

Цитата:

Сообщение от Kornei (Сообщение 985300)
В данном случае имеем низкое давление до 0,4 МПа при прокрутке,

С таким давлением НИКОГДА ЖДИ-двигатель не запустится.

----------

При кранкинге давление через 3 секунды должно быть 4МПа.

dudaps 04.10.2020 14:30

Набирайте 15 сообщений и вот вам дилер в помощь:

Kornei 04.10.2020 15:06

Вложений: 2
Спасибо за мануалы. Такие есть у меня. Как тогда объяснить сей пародокс (дата ниже) мотор работает при 0,3 МПа (машина приехала из Краснодара на ремонт ТНВД). Не подумайте что я спорю, просто хочу докопаться до сути.

dudaps 04.10.2020 15:58

Цитата:

Сообщение от Kornei (Сообщение 985317)
просто хочу докопаться до сути.

Что это за самопальная программа? Полный бред! Посмотрите на ТРЕБУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ давления. И на длительность впрыска. Где работа на бедной смеси?
Судя по длительности впрыска идёт работа на стехиометрии. По-видимому, в давлении программист запятую не там поставил. Извините, но это полный отстой. Я начинал заниматься ЖДИ-машинами в начале нулевых. С галантами. Они только начали появляться. Давление мерял МЕХАНИЧЕСКИМ манометром со специальным переходником. Длительность впрыска, соответственно, осциллом. Вас в блуд вводит эта самопальная программа. Кто бы её ни написал.

Кстати, в дилерском мануале есть правильная ДАТА (DATA List).

Kornei 04.10.2020 16:08

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 985321)
Что это за самопальная программа? Полный бред!

MMC Reader

dudaps 04.10.2020 16:15

Цитата:

Сообщение от Kornei (Сообщение 985323)
MMC Reader

Я так и подумал. Давление похоже на 3,0 МПа. Это самое оно! Сразу видно тогда, что подуставший насос. После нескольких минут работы, после прогрева происходит переход в режим "LEAN" - суперобеднённая смесь и этот статус отображается в ДАТЕ как "LEAN". Так как давление для бензинки огромное, то длительность впрыска - 0,5 мс. Иначе будет перелив. А на стехиометрии - около 3,3 мс. Требуемое давление задаётся компьютером исходя из условий работы двигателя. А ФАКТИЧЕСКОЕ давление должно максимально ему соответствовать. В программе ошибки по дате.

Но разработчику проги простительно. Ибо даже в дилерских прогах, пишущихся штатом инженеров, бывают такие баги...
О них некоторые даже официально объявляют. Тойота, например. Так что, копайте в сторону давления.

feuodor 04.10.2020 16:23

Колян, чем ты проверяешь форсунки на джедае (самопальный или заводской стэнд)?

dudaps 04.10.2020 18:55

У нас во Владе есть центр GDI. Там очень толковые ребята. У них есть вся аппаратура. Они и насосы ремонтируют. Есть новые запчасти. Есть новые насосы и форсунки. Всё отправляю туда. Своё содержать не выгодно. Не такие это частые гости ЖДИ-машины. Народ на них обжёгся. Не на нашем топливе ездить. Процент смоляных отложений не укладывается ни в какие нормы. Здесь, на Дальнем Востоке, бензин никто вообще не проверяет.

Kornei 04.10.2020 19:09

Народ, а пофлудите где нибудь в другой теме, а то как то напрягает уведомления на почту получать из за бестолковых сообщений!!!

feuodor 04.10.2020 23:29

Слышь, автор темы, тебе подсказали мастера, а ты в залупу полез - хорошо это? или я чаво то не понял?


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.