Mitsubishi Pajero IV 2009 6G72 вибрация на D и R
Добрый день
При нажатии педали тормоза и включении D или R обороты 580, при этом двигатель сильно вибрирует Если затянуть ручник и отпустить педаль тормоз,но оставить D или R, то обороты вырастают до 700 , и вибрация пропадает. На нейтрали вибрации нет, обороты 700 Еще одна проблема - часто глохнет при торможении на перекрестках. Заменили свечи, продымили коллектор, давление топлива 3.5, ошибок по диагностике нет, ремни и ролики, промыли клапана и форсунки химией, промыли дроссельную заслонку. Есть предположение, что поможет обновление прошивки, но не могу найти документ на какую необходимо заменить. Иденты [21:16:08] Engine romid: 326304 [21:16:08] Software: 8631A527AA [21:16:08] VIN: not available [21:16:08] CVN: 904F6F80 [21:16:10] Software version: 31A527 |
После чего появилась проблемма? Менялся ремень ГРМ?
|
Со слов владельца, проблема появилась до замены ремня. Ремень заменили в связи с появившейся вибрацией.
|
Я бы начал с проверки меток! Частенько приезжают Р4 6G72, со смещением на один зуб на одном РВ. На паркинге не заметно, а на передачах вибрация проявляется.
|
Моторист повторно проверял метки.
|
На 6G72 не встречал файлов и бюллетеней репрога. На 6G75 был.
|
а если вакуум отключить? может при нажатии на тормоз начинает подсасывать воздух.
|
Попробуйте посмотреть подушки двигателя. Может быть из-за них, может быть порваны.
Получается на ХХ нагрузки нет и вибрация не ощущается сильно, а когда переключение в D - появляется нагрузка и вибрация. Попробуйте "по-газовать" просто стоя на месте в P и N. Есть вибрация на высоких оборотах? |
Цитата:
но не таким же методом от разбитых подушек обороты с 700 до 580 не упадут |
Проблема была в неверно выставленном ГРМ
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot