![]() |
Сам не пробовал, но вроде-как можно, другие кабеля ннадо.
|
кабеля есть другие попробовал подключит сгорел прибор по питанию (востановил )хотя деталка по техническим данным до 40v вот и стоит вопрос рискнут еще раз или не стоит. может кто пробовал подключатся ?
|
Хм, действиельно странно что сгорела. Может в китайцы просто маркировку на детальку нанесли до 40V а по факту она до 20V как это у них обычно бывает.
|
даже на приборе 12-24v кабеля один синий другой красный тоже странно но подключать уже боюсь лучше наверно отдельно 12v подводит надежнее
|
Здравствуйте, китайцы на али торгуют MUT3 с ПО 10121 , здесь обсуждается софт уже 15061 и 15091,отсюда вопрос - будет ли такой клон безопасно обновляться последним софтом? Или искать другие варианты? Посоветуйте продавца.
В идеале хотелось бы вариант "+ грузовики". |
Все зависит от качества клона, есть которые после обновы мрут, мне повезло обновляется без проблем.
|
Подскажите как сделать адаптацию клапана регулятора давления в MUT3 ?
|
Подскажите, чем отличаются версии PRE и PRG. У меня установлена PER 15031, поверх нее PRG 15091 не устанавливается... И еще: правильно понимаю, что обновление прошивки CVT на OUT 2013MY (информационное письмо от 29.02.16г) возможно с 15091?
|
Version MUT III PRE15061-00 for Europe. Version MUT-III PRG15091-00 is designed for General Export Разница - какие рынки охватывает, но при детальном изучении разница была только в том, что в PRG есть Pajero Sport, которого нет в PRE. Сейчас идет версия MUT 1606
---------- Грузовики поставлялись отдельным софтом (на диске из Китая программа была). Нужен спец. кабель для грузовиков для MUT 3. ---------- Адаптация клапана регулятора давления делается через пункт меню MPI/GDI/Diesel - Special Function - Initialization. Должны быть соблюдены условия по температуре масла в двигателе, температуре топлива и температуре АКПП (если есть), нагрузка полностью выключена. Иначе процедура не запустится. Обученный насос - цифра 2, не обученный или в процессе обучения цифры 0 или 1 (на дисплее Data List) ---------- Красный кабель использовался для старых авто (с K-Line) синий кабель - для авто с CAN. Фактически можно везде пользоваться синим кабелем. Красный использовал раньше только для заводского репрограмминга Lancer 9 для облегчения холодного запуска (была у них такая проблема) |
Вложений: 1
Для Фусо шнуры можно изготовить самостоятельно, их должно быть три типа но мне прислали только с двумя шнурами.
Black Cable M.U.T. 3 MH063661 Fuso TYPE-E Red Cable M.U.T. 3 MH062962 Fuso TYPE-B Распиновку всех шнуров я кажется выкладывал, выкладываю еще в этой теме. Поделитесь последней версией ПО Фусо если у кого имеется. |
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot