|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2019, 19:49 | #531 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
Расскажите структуру имени версии, какие буквы-цифры что значат.
Интересно.
__________________
Санкт-Петербург. Лужу, паяю, порше пивисом починяю. |
10.04.2019, 22:52 | #532 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
|
К сожалению полность не знаю. На сайте Мека немного рассказывалось.PRE-Европа,PRG-дженерал,а для штатов вроде вообще прога Medik называлась.PRG себе ставил для интереса,но калибровки не находил. В PRE ставятся калибровки только для европейского рынка,а хочется и других.
|
10.04.2019, 23:11 | #533 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
При установке дистрибутива калибровки сразу в базе или как на рено нужен типа отдельный DVD в приводе или дополнительное копирование ?
__________________
Санкт-Петербург. Лужу, паяю, порше пивисом починяю. Последний раз редактировалось Bignode; 10.04.2019 в 23:15.. |
11.04.2019, 01:37 | #534 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chita
|
Цитата:
В муте как в консалте - выбирается регион, т.к. приезжают разные машины (левый- правый руль) все прекрасно подключаются, если не находит автоматически мут находим по классу ручками |
|
11.04.2019, 08:36 | #535 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 302 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
Цитата:
А для репрога япов/америкосов файлы нужно подгрузить в базу.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
|
11.04.2019, 12:45 | #536 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Для североамериканского рынка существует сайт.
Регистрируешься, подписываешься и получаешь любую информацию, какую только может предоставить производитель. Тренинги, мануалы, прошивки, калибровки и т.д. Так сейчас практически у всех брендов. Покупка приборов только через официального представителя BOSCH. Весь японский рынок авто-металла контролируют американцы, в том числе и через немецкие подставы типа BOSCH. Насчёт японского праворукого рынка можно забыть и забить. Для них мы все гайдзины. Там сложная система дилерского доступа по внутренним IP - адресам на японском языке. Всё это многократно пробито и "сброшено" в сортире. Всё, что идёт на внутренний рынок, подчиняется внутренним национальным стандартам и может вообще ни разу не совпадать с внешним миром. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
11.04.2019, 12:57 | #537 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
На сайте также есть специальные таблицы. Какой прибор, на каком авто, с каким шнурком, с каким ПО, ID и т.д. должен применяться. Кодинги, шмодинги и прочая гламурно-никчёмная барбитура.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
Метки |
mitsubishi mut |
|
|