|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 308 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
![]() Цитата:
А для репрога япов/америкосов файлы нужно подгрузить в базу.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Для североамериканского рынка существует сайт.
Регистрируешься, подписываешься и получаешь любую информацию, какую только может предоставить производитель. Тренинги, мануалы, прошивки, калибровки и т.д. Так сейчас практически у всех брендов. Покупка приборов только через официального представителя BOSCH. Весь японский рынок авто-металла контролируют американцы, в том числе и через немецкие подставы типа BOSCH. Насчёт японского праворукого рынка можно забыть и забить. Для них мы все гайдзины. Там сложная система дилерского доступа по внутренним IP - адресам на японском языке. Всё это многократно пробито и "сброшено" в сортире. Всё, что идёт на внутренний рынок, подчиняется внутренним национальным стандартам и может вообще ни разу не совпадать с внешним миром. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
На сайте также есть специальные таблицы. Какой прибор, на каком авто, с каким шнурком, с каким ПО, ID и т.д. должен применяться. Кодинги, шмодинги и прочая гламурно-никчёмная барбитура.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: мицубиши
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Кто нибудь пробовал поставить ПО MUT- III на Windows 8 ????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Outlander XL 2.4, Tiguan TSI 2.0
|
![]()
А зачем натягивать гандон на глобус?
Windows 8 сама по себе недоразумение. Последний раз редактировалось megaaxel; 11.06.2019 в 17:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
![]()
Outlander 2017 (Start/Stop). Утерян один ключ, хочу его "отвязать".
Есть у кого - "Подробное описание процедуры регистрации ключей приведено в специальном руководстве по процедуре регистрации ID" Или на пальцах объясните: 1. KOS/IMMO/Keyless - Special Function - KOS Key Registration - Pin код 2. Зажигание в "ON" 3. После запуска регистрации, ключ сам будет обнаружен? По окончании зажигание в "OFF"? 4. На вопрос о втором ключе - отмена? А когда будет куплен второй ключ? 5. Кнопки на ключе LOCK/UNLOCK? Их нужно регистрировать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Lancer X CY4A
|
![]()
Да простит меня админ, ответа я не дождался.
Есть софт, который позволяет работать муту с любыми J2534 совместимыми адаптерами. Эмулирется оригинальный VCI-Lite адаптер. 1. Рабочая диагностика по CAN (все функции из главного окна) 2. Рабочий репрог по CAN 3. Рабочая диагностика по к-линии только для ЭБУ двигателя (остальные блоки работают на скорости, отличной от стандарта, возможно поддержка будет позже, но ничего не обещаю). 4. Поддержка ОС 7-8-10 32 и 64 бита. 5. Адаптеры - любые J2534, но репрог будет работать только с OpenPort 2.0 и другими адаптерами, которые могут шить блоки (Chipsoft и т.п.). На таких, как Mini-VCI работать не будет, это ограничение адаптера. 6. Система лицензирования - привязка к оборудованию (мать-процессор-жесткий). 7. Триал-версия только с поддержкой диагностики двигателя по CAN (без функций записи VIN и кодинга) доступна. 8. Работают как старый мут, так и SE. 9. Сброс Lear ETACS до заводского состояния (вин, иммо, кодинг). Больше информации тут: |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо kolyandex за это сообщение: | itachi (30.10.2021) |
![]() |
Метки |
mitsubishi mut |
|
|