|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
|
![]()
Спасибо за ответ и совет! В том то и дело, не каких обновлений не было, подключился к Падж4 дизельному посмотреть параметры по движку, нормально завершил работу со сканером, а когда приехал следующий автомобиль Аут3, MUT-III Lite уже не смог выйти на связь! Самое загадочное и парадоксальное, перед этим накрылся Сканматик 2ПРО, и тоже на том же Падж4 при попытке обучить форсы малому впрыску!!! Так в сканматике порт ЮСБ раскалился градусов до 80, а микросхема которая тоже стоит на входе ЮСБ сканматика нагрелась до 100 градусов!!! В тех поддержке сказали что якобы это прилетело с диагностического разъёма из автомобиля... В общем всё очень интересно, но ни хрена не понятно откуда ноги растут. Прошу прощения что не совсем в тему, но просто крик души Ещё раз спасибо за совет где найти микруху! Ссылку на то как китайцы пилят микрухи я читал :)
Последний раз редактировалось AVTEL; 17.07.2023 в 23:59.. |
![]() |
![]() |
Метки |
mitsubishi mut |
|
|