|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2016, 14:08 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
mitsubishi l200 2009
Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами.
DI-D Common rail - Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается...что ещё можно проверить?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
14.01.2016, 17:42 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
по идеи 50Мпа=500 бар этого должно хватит для заводки точно, НО что могло случится при ударе????
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
14.01.2016, 17:54 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
а он кажется без подушек...но точно ни чего не вылетало, сейчас ещё уточню...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
14.01.2016, 18:20 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ
|
Цитата:
---------- Была подбная ситуация. Во первых Л 200 очень боится подсоса воздуха. Пока не поставили ориг.топл. фильтр машина глючила. А в моей ситуации завис один плунжер. не знаю по какой причине. и не в какую не заводилась |
|
14.01.2016, 18:30 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
подсос тоже исключён так как повторюсь 500 бар при прокрутке
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
14.01.2016, 18:33 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ
|
при отключенном должно быть максимальным. чтобы убедиться что насос в порядке
|
14.01.2016, 18:49 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
насос сливает в обратку, так должно?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
15.01.2016, 06:13 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Не за дело так как проводка проходит над двигателем, а удар был в левый перед. Думаю на давление не стоит обращать внимание, почему нет импульса на форсунки?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
15.01.2016, 13:03 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
датчик коленвала трёх контактный, между 1 и 3 (+5 и массой) 15МОм, датчику конец?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|