|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
|
![]()
Mitsubishi Carisma 1998 года постоянный плюс на обоих проводах на всех форсунках двигателя ,что может быть? кто что скажет?
Последний раз редактировалось Aleks21rus; 11.12.2015 в 16:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
|
![]()
по очереди отключал и мерял
---------- искра есть , бензин есть ,насос работает, а не заводиться, перестала заводиться после замены коробки |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
![]()
так на фарсунках по 2 провода, один постоянный + при включении зажигания, а управляется с компа минусом. Смотри селектор переключения передач на коробе. по любому стоит не на паркинге.
---------- А стартер крутит? Последний раз редактировалось avtozvuk79; 11.12.2015 в 18:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW320
|
![]()
коробка механика, стартер крутит,искра есть, бензин есть, так вот в чем и проблема, на обоих проводах каждой форсунки постоянный плюс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
![]()
Я так почитал вопрсы тс и ничего не понял. Форсунки это электромагниты и соответственно при включении зажигания плюс приходит но форсунки и он будет присутствовать на обоих выводах форсунки, далее импульсу на форсунках обычно смотрят осциллографом а не мультиметром (это понятно), ну а почему не заводится надо подключать диагностику и смотреть что она покужет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Aleks21rus, минус на втором проводе очень короткий. Цифровым ничего не увидите. Контролькой тоже. Или осциллограф или пробник светодиодный.
Мотор то какой ? MPI или GDI ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|