Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лансер Х ошибка U0167


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2016, 15:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
По умолчанию Лансер Х ошибка U0167

Всем здрасьте,ошибка по иммо,схемки не у кого не завалялось,проверить кан,ключ транспордер видит,запрет на сартер,автомобиль "утопленник",после ныряния ездила 2 месяца...все разъемы вычещины,блоки тож
ueecm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 20:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

А точно U0167. Чем диагнозите ??
Изображения
Тип файла: jpg U0168.JPG (72.9 Кб, 49 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf GR00005500-90.pdf (252.5 Кб, 30 просмотров)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Roudell за сообщение:
ueecm (11.04.2016), Олег PARK S (15.04.2016)
Старый 11.04.2016, 07:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
По умолчанию

I DIAG PRO,нет связи по кану,хотя ключ определяет

----------

Код : Тек. :Сохр. : Наименование
--------------------------------------------------------------------------------
U0167 : [ДА] : [ДА] : Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module
ueecm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 10:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
По умолчанию

Проблема решена, всем спасибо
ueecm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Расскажи если не секрет.
Или в личку.

Последний раз редактировалось Roudell; 15.04.2016 в 22:09..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 23:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ауди а5
По умолчанию

всем привет,можете написать что было..... У нас такая же проблема.Лансер нырнул мордой в кювет. вытащили ,заводился.прошло 2 недели в очередь на кузовню и все!
нет связи с ЭБУ по кан.
Олег PARK S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 01:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
По умолчанию

Мне тоже интересно
Можно в личку секрет!
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 00:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
По умолчанию

Скорей всего проблема была в ETACS,он служит как шлюз,если в нем ложится CAN то связи не будет,если проблема по CAN,тогда в MUT III делаем диагностику CAN и смотрим какой из блоков вылетел из цепочки
alexandr1457 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 07:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
По умолчанию

В етасе между иммо в принципе ни чего нет,очищаем от окисления бензином,спиртом,пропаять разъем кан не грех,нога 5,6-иммо,7,8,эбу двигла.плокрываем лаком...в иммо отпаиваем антенну и вытаскиваем плату,очищаем,пропаять кан на разъеме обязательно!Козяк на пайке на разъемах,при малейшем окислении нет контакта, если в етасе слетел ID иммо привязываем,извините что нет фото,машинка уже где то колесит ,вся распиновка и схемы тут mmc-manuals.ru
ueecm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ueecm за сообщение:
AVTEL (19.04.2016), Bekas (20.04.2016), Yoji (23.04.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.