Lancer IX 2.0 стрелка тахометра
Ребята, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Первой скачок на видео на резкое включение потребителя (в данном случае были стеклоподъемники), если наваливать музло стрелка может в ритм скакать (обороты двигателя не меняются, стрелка только скачет), дальше 5 тысяч оборотов стрелка не идет. Пробовал другую приборку ставить тоже с двушки, на которой проблем нет, проблема та же.Напряжение 14,4-14,5 без потребителей на холостом. Аккум не разряжается в ноль. Думал гену перебрать. Поможет ли от скачков доп минус на кузов? Видео не знаю как залить сюда, поэтому только так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если доступа нет скажите, что нибудь другое придумаю, например на ютюб залить. Заранее огромное спасибо! |
Не у всех есть профайл в вк(
---------- год ланцера? |
Щас залью на ютюб
декабрь 2005го |
Сканер есть?
|
obdi блютузка и приложения на телефоне, а так могу кабелем к эвоскану подключить и логи скинуть, вот только кабель надо попросить будет
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Контролька светодиодная есть?
|
похож на плохую массу где-то
|
Цитата:
---------- Так что контролька найдётся? ---------- На 11 пин приборки приходит аналоговый сигнал с эбу двс. увидишь контролькой. провод зелёный или зелёный с белой полосой. И в блоке реле под капотом есть разъём однопиновый с этим же проводом для подключения строба. Скорее всего гдето на массу коротит или эбу гонит. |
Объясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под контролькой. В гене не может быть причин? Кто то говорил датчик колена, что считаю бредом, машину не трясет ведь, двигатель ровно работает. Где то читал что с датчика этого сигнал идет на тахометр, пишут много чего, а дельного мало
---------- Светодиодная лента сгодится? |
Светодиод на 12 вольт, в виде отвёртки с проводом.
|
Поискать надо, была вроде. Обычная лампочка на 12 не сгодится? Кусок диодной ленты?
Что делать с ней? Мне кажется там есть питалово, тахометр же работает, не как надо просто ---------- Если эбу гонит, придется мозги менять или в прошивку лезть? ---------- Через obdi в проге показывает обороты нормально без скачков, а стрелка прыгает |
Постараюсь объяснить по простому. В автомобилестроении есть несколько вариантов работы тахометра (доставки сигнала числа оборотов до стрелки на панели). В твоём случае один из самых практически простых. Эбу двс формирует аналоговый сигнал и посылает его по одному проводу на панель приборов.
Начинаем искать источник проблемы. Рассуждаем: Если проблемы с оборотами видны только на панели, то работа двс не причём. Значит есть три проблемных места. 1) Эбу двс (отсылает "корявый" сигнал) 2) Провод ( замыкание на + или -, плохой контакт) 3) Панель приборов (внутренняя неисправность) Вариант №3 отметаем. Панель ставили другую. Теперь надо выбрать между №1 и №2. Аналоговый сигнал, если смотреть светодиодной контролькой будет видно в виде морганий. Чем выше обороты, тем чаще моргания. ---------- В момент, когда стрелка упадёт на ноль, скорее всего контролька моргать не будет.Это и будет зацепка. Дальше надобудет вычислить проводка это или эбу. Надо сделать три замера: 1) на пине приборки 2) на пине эбу двс 3) на пине эбу двс без подключенного провода, идущего на панель. |
Проблема решена. Был подключен в районе приборки на этот провод провод с сигналки. Теперь тахометр показывает хорошо, но нет автозапуска
---------- А сигналка мне изначально не понравилась после покупки авто, centurion xp |
тоже интересно
|
решение
Цитата:
|
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot