|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 307 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
|
![]()
Ты свои что-ль продаешь?)
Так это по мануалу, когда он требует тогда и подтыкаешь, как с легковым проводом для IX лансеров. Я тебе больше скажу, у меня есть штатные переходники из дилерского легкового чемоданчика, там пздц, типа 2 ECM в параллель подключать или для удобного контроля сигналов коса-переходник здоровая херня короч. Для SRS нечто похожее, и еще какая-то дичь. На НГ буду на родине, если интересно до гаража доеду сфотаю))
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc. Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware. Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation. Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware. +7-9OI-7I3-57-95 Последний раз редактировалось P1on3R; 22.11.2018 в 08:39.. |
![]() |
![]() |
|
|