![]() |
Холостой ход Lancer 2007 - решение
Lancer 1,6 4G1 2007 Проблема повышенный (1500 -2500) хх. Ошибок нет. По сканеру все датчики в норме. ДЗ - норма. Подсоса нет. РХХ заменён на новый - всё тоже. Проблема решилась путём сброса авто в ошибку по датчику ТОЖ. Снял разъём, завёл, заработали вентиляторы, поймался DTC - хх в норме. После подсоед. ДТОЖ и сброса кода - в авто всё отлично. Видимо глюк в мозгах. На всякий заменили ДТОЖ.:super:
|
это не решение .. сколько шагов рхх при хх ?
|
Цитата:
|
никто не умничает. спасибо за опыт. не факт что через некоторое время глюк проявиться . объяснения происходящего ведь нет ? так же как и данных диагностики.
|
Цитата:
|
какой ланс то? если 9, то болячка с дросселями. Идёт износ и подсос воздуха.
И ещё частельно потенциометр стирается(ДПДЗ). Угол открытия зашкаливает и РХХ дает обороты. |
Совершенно верно от Ken8888 В первую очередь смотри дроссельную заслонку.
|
Можно задать несколько вопросов?
1. Что показывал ДТОЖ, ДПДЗ и кол-во шагов РХХ, при повышенных (1500-200) оборотах? 2. Замененый РХХ, новый оригинал, Б.У., или аналог? Вопросы не случайно задал, просто почти каждый день приезжают Лансеры 1.6 или 1.3 с аналогичными проблемами, в 70% проблема с заслонками, 20% трос газа и 10% остальные в том числе, неисправность РХХ. |
Проблема с износом от того, что у дросселя нет осевой фиксации и изнашивается слева и справа. Перед установкой нового можно проточить канавки (токарь) и закрепить с помощью стопорных колец. тогда будет ВЕЧНЫЙ дроссель. А старый можно починить паяльником, облудив по кругу и обработав наждачкой. Работает как новенький!
|
нащет облудить покругу паяльником ето идея
|
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot