|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: MPS
|
![]()
Добрый день всем. Кто нибудь может просветить по такой теме.
Mитсубиси паджеро спорт, 2012 г. дизель 2,5 . C cамого новья двигатель завести утром и если не выключен мотор отопителя, повышаются обороты двс , издавая при этом ужасный грохот, пока хоть чуть не прогреется. Пока был на гарантии обращался к официалам, но без толку, сказали все нормально. Сам я думал может обкатается, но уже 35000, а все также. При выключенном моторе отопителя, все нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: MPS
|
![]()
как я писал здесь, стучит только когда на холодную включен эл. мотор отопителя, тогда обороты автоматом повышаются до 1200.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкассы
|
![]()
Непонятно, что значит грохот? Непонятно причем тут вентилятор? Обороты на холодную по любому 1200 будут. Если речь идет о металлическом подстукивании, то это нормально, это работа форсунок такая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
![]()
Нафига задавать тогда тут вопрос на который заготовлен этот ответ?!
Правильно подсказали уже - форсы проверяй, предвпрыск адаптируй нормально и регуляторы все (по топливу и по воздуху). Если не поможет - забей хрен или тачку смени... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|