|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2017, 14:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
ЭБУ Mitsubishi L200 Triton ЭБУ двигателя 4N15 2016 г.в.
Коллеги, приветствую! Поздравляю всех с майскими праздниками и желаю всем здоровья и успехов в работе!
Теперь ближе к делу... Прошу вашей помощи и подсказки. Авто - Мицубиши Л200 Тритон(настоящий тритон, так как авто было утоплено по самую крышу), дизель 4N15 (ЭБУ 1860C373) 2016 года выпуска. Машину выловили и она простояла на стоянке около полугода в ожидании решения компенсации по каске. Сейчас клиент решил ее реанимировать. Из основного- зацвел блок ETACS и ЭБУ двигателя. Аналогичный комплект с одной машины найти не получается. Решил в "новые" (б\у с разборки) подкинуть родные EEPROM. С ETACSа сдул, прочитал - вопросов нет, все работоспособно. А вот с EEPROM ЭБУ мотора проблемы. Сдул S-93A86, воткнул в визардпрог(пишет соединение успешно), а в дампе одни FFFF IMG_0084.jpg IMG_0093.jpg IMG_0091.jpg. Есть ли у кого стоковый дамп для данного ЭБУ? Буду очень благодарен! И еще... При рассмотрении через лупу обнаружил пару перегнивших лапок процессора(с идентификацией проблемы/ 8 S 01 SE975) . Может кто подскажет его аналог(если таковой существует)? |
02.05.2017, 16:57 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lensk
Авто: CR-V 2006, Duna 2002
|
Посмотри,правда это от двигателя 4D56,но блок почти такой как у тебя...
|
Сказал Спасибо andry1 за это сообщение: | Bobson3 (02.05.2017) |
02.05.2017, 18:34 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо! Получилось считать дамп со своего, правда через S93C86. Но сравнил так сказать для понимания кривизны считывания. Вроде без косяков. Теперь можно со спокойной душой вгонять ипромку в другой ЭБУ. Остался вопрос по идентификации процека без пары ног. На фото прямоугольный с указанной маской в первом сообщении.
|
03.05.2017, 14:25 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
11.11.2017, 23:04 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Саша ДробахоTX
|
ЭБУ Mitsubishi L200 Triton ЭБУ двигателя 4N15 2016 г в
а как определить в каком режиме работает эбу? я при..ал 16кл голову, так и осталась загадка для меня в каком режиме работает мой 8кл М74
|
|
|